Тюнинг переднего бампера ваз 2112

Тюнинг переднего бампера ваз 2112

Сегодня пост будет большой и надеюсь полезный! Сегодня в выпуске: Установка датчика температуры(за бортом), установка решётки в пустоты бампера, ПТФ (доработка под H3) и установка.

Начну с ПТФ, мои старые в силу своего возраста накрылись медным тазом. Почитав и посмотрев у других ребят пришел к выводу что из штатного хорошо светят ПТФ Киржач, но они идут под цоколь H1 (как и все лампочки в машине). Но у меня остались с хороших времен H3 Osram «Night Breaker» .

Фото в бортжурнале LADA 21120
Единственное отличие выводного провода(от H1 лампы) и более широкой лампой.
Единственное отличие выводного провода(от H1 лампы) и более широкой лампой.

В целом всегда пользовался данной фирмой, нравилось и светоотдача и время работы. Ну рассказывать особо не чего, взял в руки круглый напильник и без страдания расширил посадочное место под лампу. Всё село хорошо, светит прекрасно, фото из авто покажу потом (в общем отчете когда доделаю машину).

Новье
Новье
Уже расширенное отверстие.
Уже расширенное отверстие.

Далее пошёл протягивать провода из салона под капот для датчика температуры и укладывать их в гофру, параллельно вывел + (плюсовой) провод под будущее(блок комфорта). Всё это дело уложил померил и отрезал лишка. Вывел я их в левую сторону бампера под фару, посчитав оптимальным местом, т.к. жары там особой нет.

Спаял и аккуратно в термоусадку.
Спаял и аккуратно в термоусадку.

Далее переходим к бамперу, я выбрал место в углу почти как раз там свободное место, сперва просверлил 10 сверлом, далее от руки прогнал 12.

Место хорошее, и добраться всегда можно.
Место хорошее, и добраться всегда можно.

Учтите на датчике нужно оторвать усики иначе не сядет из-за толщины стенки.

Тут я их отломал правда, но тот кто держал в рука поймет про какие усики я имел ввиду.
Тут я их отломал правда, но тот кто держал в рука поймет про какие усики я имел ввиду.

Ну вот, с датчиком разобрались, далее приступаем к доработке бампера, т.к. у меня осталась сетка которую я покупал в «жабо» но следовательно ей нужно найти применение!

Применение найдено, закроем эти места!
Применение найдено, закроем эти места!

Есть проблема, как закрепить что бы не портить бампер? Почти легко, но не у всех такая возможность есть. Клеевой пистолет

Отличная штука рекомендую к покупке! В Быту не заменима.
Отличная штука рекомендую к покупке! В Быту не заменима.

Далее вырезаем решётку и подгибаем края что бы она как бы одевалась на отверстия…

Фото в бортжурнале LADA 21120
Фото в бортжурнале LADA 21120

Ну а далее греем пистолет и погнали.

И просто проходим по контору.
И просто проходим по контору.

В целом всё готово и приступаем к установке бампера(описывать снятие не стал, т.к. инфы много да и не сложно).
Поставив бампер и прикрутив, приступил к установке ПТФ, ах и да датчик поставил и подключил, вот фото снизу

Вот так аккуратно он стоит, и не мешает.
Вот так аккуратно он стоит, и не мешает.

Ну а далее ПТФ ставим на места и подключаем фишку(не регулировал, займусь позже, но свет очень шикарный.)

Фото в бортжурнале LADA 21120
Потом покажу как освещают дорогу.

Лучшие варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2112

Не каждого автомобилиста устраивает штатный буфер на отечественных авто. Для того чтобы выделиться, осуществляют тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2112.

Переделка обвесов

lada 2110 с тюнингом

Тюнинг бампера ваз 2110, дает возможность решить несколько задач:

  • Штатные обвесы на автомобилях Лада, выглядят обыденно. Чтобы изменить дизайн авто, меняют внешность объектов.
  • Укрепление конструкции. Армирование буфера, установка защитных накладок или изготовление новой детали из более прочного материала, придают запчасти дополнительную прочность.

На ВАЗ устанавливают самодельные, или переделанные обвесы. Для их создания используют монтажную пену и пенопласт. Можно приобрести готовые измененные буфера.

После выполнения переделок, новые детали играют не только эстетическую, но и практическую роли. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление авто за счет того, что машина более плотно прилегает к асфальту. В результате увеличивается скорость транспортного средства. В обвес могут быть вмонтированы дополнительные фары, воздуховоды для пассивного охлаждения подкапотного пространства автомобиля.

тюнниг-бампера-ВАЗ2110

Перед проведением модернизации, выполняют подготовку кузовного элемента к тюнингу. Деталь снимают, тщательно вымывают, обезжиривают поверхность, шлифуют, избавляются от дефектов с помощью нескольких слоев шпаклевки, полируют. Только после выполнения этих операций, приступают к изменению конструкции автомобильного обвеса.

Использование монтажной пены

Задний и передний бампер автомобиля можно изменить при помощи монтажной пены. Для этого, деталь или участок который нужно изменить заклеивают строительным скотчем. После наносят мелкозернистую пену. Дают ей высохнуть и острым канцелярским ножом, придают форму новой детали для ВАЗ 2110.

На следующем этапе проведения работ, основу шлифуют и покрывают слоев стекловолокна. На стеклоканву наносят эпоксидную смолу. Операцию нужно проделать несколько раз. Далее, с помощью шпаклевки замазывают неровности, дают ей высохнуть и полируют будущее изделие. Поверхность обрабатывают грунтовкой и красят.

Созданный материалами, полученными на основе использования полиэфирных смол, объект, имеет высокую прочность, легкость и привлекательный внешний вид.

Тюнинг при помощи пенопласта

Тюнинг бампера на ВАЗ 2112, можно выполнить с помощью пенопласта. Технология практически одинакова с порядком внесения изменений в конструкцию штатного элемента, с помощью монтажной пены. Для начала потребуется определиться с рабочей областью, а после склеить пенопластовые блоки жидкими гвоздями.

По завершению внесения в конструкцию переднего и заднего бампера изменений, пенопласт или монтажную пену убирают. Для этого отклеивают строительный скотч.

Как переделать старый обвес

тюнинг заднего бампера 2110

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

  • Пайка, клейка.
Читайте также:  Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности. При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика.

  • Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

  • Окраска, оклейка.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Тюнинг бамперов, заключается в том, что на него, можно поставить практически любой элемент.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины. Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока. Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Тюнинг переднего бампера советы профи

Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12Тюнингованный бампер для Ваз 2110-12

Сегодня каждый автовладелец желает видеть свою любимую «ласточку» только с лучшей стороны, будь то дорогая иномарка или 2112 Ваз. Тюнинг переднего бампера в этом случае способен полностью преобразить внешний вид автомобиля, сделав его в соответствие с современными модными тенденциями, стилем и т.д.

Бампер передний Ваз 2112, тюнинг которого может быть спокойно осуществлен своими руками, один из самых видных частей машины.

С нуля или переделать

Бампера переднего тюнинг Ваз 2112
Бампера переднего тюнинг Ваз 2112

Для начала читателю нужно получить необходимые сведения, чтобы тюнинг прошел гладко и без задоринки.

Тюнинг этого элемента можно провести двумя способами:

  • переделать существующий штатный передний бампер;
  • сделать бампер с нуля.

Создание бампера с нуля, потребует от проводящего тюнинг человека, по крайней мере опыта, терпения и много времени. Автомобилист, который захочет сделать все с самого начала, должен обладать так сказать конструкторским или проще творческим мышлением, дабы его идеи он мог воплотить в реальность.

Примечание. Особое внимание нужно уделить прочной фиксации бампера, ведь на кузове Ваз 2112 уже предусмотрены отверстия для него. По этой причине, тому кто затеял сделать бампер с нуля, совет: сравнивайте изделие уже с начала работы с этими отверстиями, чтобы потом не забыть и не переделывать все заново.

Для новичка, который умеет только держать в руках гаечный ключ и обладает кое-какими знаниями, подойдет вариант переделки. Здесь нет таких сложностей, а все что нужно – это немного переделки и украшения бампера, путем внесения в конструкцию новых элементов.

Это могут быть такие составляющие, как:

  • новая форма бампера;
  • юбка;
  • другие отверстия;
  • воздухозаборники, придающие брутальность и т.д.

Материалы

Чтобы начать тюнинг, независимо от того, какой способ был выбран, надо подготовить нужные материалы.
В частности, самыми главными элементами, от которых, если можно так выразиться, и пляшет каждый тюнинг-специалист ремонта кузова, будут монтажная пена и пенопласт. Найти их сегодня не составит практически никакого труда.

Примечание. Между этими двумя материалами есть отличия. В частности, монтажная пена не потребует растворения полиэфирной смолы, как пенопласт и рассматривается многими умельцами, как более приемлемый вариант.

Можно использовать вместо этих материалов и куски фанеры или ламината (об этом подробно пойдет речь ниже).

Набросок этапов такого ремонта

Чтобы провернуть такую операцию, как тюнинг бампера, следует провести следующие этапы в работе:

  • Используя вышеописанные материалы, создается новая форма бампера.
  • Вся поверхность созданного макета готовится к нанесению смолы.
  • После этого наносится смола и обязательно стекловолокно (обязательно в несколько слоев).
  • Шпаклевкой обрабатывается стеклопластик и строится новая форма.
  • Обработанные поверхности грунтуются.
  • Новый бампер подвергается покраске.

Классный бампер из старого

Чудо-бампер из старого
Чудо-бампер из старого

Потребуется либо штатный бампер от Ваз 2112 либо какой-нибудь другой:

  • Если бампер слишком старый и почти разрушен, то собираем воедино его, используя металлические пластинки. Их надо закрепить, как фиксаторы, с внешней стороны бампера.
  • Нужно восстановить прежний вид бампера также с помощью распорок, которые зафиксировать саморезами.
  • Примериваем бампер и, если он садится хорошо на место, трещины выравниваем с обеих сторон кусками обычного ламината. Можно нарезать и полоски из стекломата и наложить на трещины бамперам, а затем места пропитать смолой, в составе которой имеются отвердители.

Примечание. Такую смолу обычно готовят самостоятельно. Нужно будет смешать около 20 мл отвердителя на 1 л смолы.

  • После высыхания одного слоя, можно наложить и второй, если что.
  • Из накладок, которые мы поставили, надо выдавить воздух.
  • Затем,когда все высохнет, обработать заплатки наждачной бумагой.

Примечание. Можно поставить на Ваз 2112 и бампер от иномарки. Пусть он будет старый и полуразрушенный, его всегда можно восстановить, как описано выше. Вполне возможно сделать вот так, как показано на фото ниже.

Бампера тюнинг Ваз 2112
Бампера тюнинг Ваз 2112

Продолжаем:

  • У нас готова основа. Теперь же надо подумать о формировании рельефа бампера, который мы хотим изготовить.
  • Вооружаемся линейкой и карандашом. Все задумки переносим на бумагу, ведь на глаз не работает даже специалист с большим стажем.
  • С помощью различных инструментом (режущих, колющих) делаем отверстия.
  • Теперь надо создать на бампере выпуклые части с помощью кусков фанеры, которые крепим саморезами. Можно использовать вместо фанеры тот же ламинат и смолу.

Примечание. Чтобы придать вид вогнутым частям бампера, придется зафиксировать с обратной стороны что-то, похожее на коробочку небольшого размера.

  • Понадобится опять шпаклевка, с помощью которой придадим всем переходам между поверхностями идеальный внешний вид.

Совет. В качестве шпаклевки можно использовать, собственноручно приготовленный состав. Нужно будет смешать порошок микросферы со смолой, обязательно полиэфирной в соотношении один к одному. Но и в данном случае, заключительным, финишным слоем должна стать шпаклевка.

Порошок микросферы
Порошок микросферы
  • Проводим обязательную шлифовку поверхностей, куда была нанесена финишная шпаклевка. Используем в качестве инструмента для полировки брусок, обернутый мелкой шкуркой (наждачной бумагой).

Совет. Если финишный слой шпаклевки стирается слишком в процессе проведения шлифовки, можно наносить еще несколько слоев, которые впитаются в эти места. А затем в конце, после высыхания надо снова провести шлифовку.

  • Теперь пришло время нанесения грависпрея. Это такой состав, который сочетает свойства грунтовки и шпаклевки.

Примечание. Как и в вышеприведенных способах, здесь можно самолично приготовить такой состав, если добавить к смеси шпаклевки и грунтовки еще и отвердитель, к примеру, Лупорокс К-1.

  • Наносим этот самый гравийспрей при помощи грунтовочного пистолета,имеющий минимальный диаметр сопла 2,3 мм.
Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей
Специальный пистолет помогающий наносить гравийспрей
  • Наносим его в несколько слоев, держа пистолет на расстоянии полуметра от поверхности. Слои высыхают практически мгновенно, поэтому очередной слой наносим сразу же, не опасаясь появления подтеков.
  • Ждем два часа, а затем зачищаем и шлифуем поверхность.

Совет. Рекомендуется применять шкурку с различной зернистостью. Сначала с более крупной, затем для финишной – мелкой. Если гравий сотрется до шпаклевки в некоторых местах, то можно обработать здесь одноразовым разделителем.

  • Идем дальше и переходим к этапу, подразумевающему изготовление матрицы.
  • Специальный разделитель наносится на поверхность бампера толстым слоем.
Качественный разделитель для кузовных работ
Качественный разделитель для кузовных работ
  • Уже через час излишки разделителя удаляются.
  • Полируем поверхности несколько раз, используя фланелевую ветошь. Перерывы между очередной полировкой – 20 минут (3-ех полировок будет вполне достаточно).
  • Проводим грунтовку подготовленной поверхности матричным гелем, можно зеленого цвета, в несколько слоев, используя пульверизатор или кисточку.

Совет. Надо наносить первый слой сравнительно тонким, а затем следующий – толще. И таким образом, довести толщину до 0,7-0,9 мм. В итоге должно получиться что-то подобное.

Бампера тюнинг для Ваз 2112
Бампера тюнинг для Ваз 2112

Продолжаем:

  • После высыхания геля нужно изготовить ламинат формы, большей толщины, чем сам бампер. К примеру, если толщина самого бампера будет равна 2-ум миллиметрам, то толщина формы – 6 мм.

Примечание. В зависимости от толщины подбирается и стекломат.

  • Нитями ровинга, которые заранее смачиваем в смоле с отвердителем, обрабатываем все места изгибов. Делается это для того чтобы выдавить пузырьки, которые могут образоваться.
  • Затем наносится стекломат в два слоя.
  • Потом смола и снова убираются пузыри.
Бампера тюнинг для Ваз 21124
Бампера тюнинг для Ваз 21124

  • Теперь пришла пора усилить форму. Части каркаса фиксируются на шпаклевку, а затем, используя латки из ламината, закрепляются.
  • После высыхания, форма снимается. При такой операции рекомендуется использовать деревянные клинья и резиновый молоточек.

Примечание. Что касается излишек ламината, то они спиливаются подходящим инструментом, например, болгаркой, а затем шлифуются срезанные поверхности шкуркой.

  • Отмываем всю форму ацетоном.
  • Затем моем мыльным раствором.
  • Все заново полируем, стараясь использовать самую мелкозернистую шкурку.
  • Теперь надо продолжить полировку, используя уже полировочную машинку и специальную пасту.
Бампера тюнинг на Ваз 2112
Бампера тюнинг на Ваз 2112

Примечание. Полировать надо в несколько слоев, отдаваясь процессу сполна. К примеру, японцы, считающиеся самыми лучшими специалистами в полировке кузова и других деталей авто, превратили этот процесс в настоящее искусство.

  • Продолжается полировка до тех пор, пока поверхность не станет зеркальной.
  • Наносим разделитель, как и в первом случае, только за 6-ть подходов.
  • Наносим на форму гельконат нужного цвета. Слой в 0,3 мм будет тем, что надо.
  • После высыхания, ставим сверху ламинат, изготовленный из слоев стекломата.
  • Ждем сутки, пока все высохнет.
  • Устанавливаем готовое изделие на Ваз 2112. Крепить можно металлическими пластинами в виде буквы «П». Одна часть такой пластины садится на бампер, другая – на кузов.
  • После примерки самодельный бампер надо снять и заново зашпаклевать.
  • После высыхания шпаклевки, нужно на внутреннюю часть бампера поставить латки из ламината.
  • Устанавливаем бампер окончательно.

В процессе работ своими руками крайне рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Пошаговая инструкция, представленная выше, написана так, чтобы дать практическое понимание.

Цена такой работы в мастерской слишком завышена, поэтому есть резон научиться делать самому.

Оставьте комментарий