Если вам необходима замена опорного подшипника на ваз 2110 и вы решили сделать эту работу своими руками, в таком случае это пошаговое руководство будет вам полезно ↓
Инструмент который необходим для замены опорного подшипника:
- Приспособа для отворачивания гайки стоек;
- Стяжки для пружин;
- Сьемник рулевого наконечника.
Для начала необходимо скинуть колпак ступицы и раскручиваем гайку шруса.
Воротком и головкой откручиваем до легкого вращения гайку шруса. Нужно подключить товарища который нажмет на тормоз.
Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо. Расшплинтовываем гайку рулевого наконечника и отворачиваем её. При помощи молотка и монтажки и такой-то матери выпресовываем палец.
Нужно отвернуть 2 болта от крепления шаровой опоры и снимаем шаровую.
Тормозной шланг долой!
От суппорта нужно открутить 2 болта, после этого нужно отогнуть лепестки шайбы и нужно отвести суппорт в сторону.
Полезный совет: Чтобы сняв стойку легче было работать с ней, срываем эту гайку со стойки, но не откручиваем. После чего нужно отвернуть 3 гайки опоры.
Необходимо отвернуть гайку шруса, после чего нужно вытащить стойку и одновременно снять шрус со шлицов.
Снимаем пружину, после чего отворачиваем опорный подшипник.
Покупаем и ставим новый опорный подшипник ваз 2110 его каталожный номер 2110-2902820. Чтобы собрать все, необходимо в обратной последовательности провести сборку.
Ставим новую гайку, это нужно сделать обязательно и не зайбывайте это. Большим моментом затянуть и законтрить.
Очень важно! Будьте осторожны и не сорвите 3 гайки крепления опорника, момент там небольшой (2кгс·м).
Если у вас остались вопросы по замене опорников рекомендую посмотреть это видео:
Спасибо. Отлично. Но что бы было СУПЕР, совет: В коментах пишите какие размеры и типы ключей необходимы, что бы открутить ту или иную деталь. Так будет проще людям подготовиться и сделать замену.