Как обнаружить коррозию под днищем
Необходимым условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является регулярная оценка оборудования на предмет наличия коррозии снизу. Также автомобили последних лет выпуска требуют дополнительной обработки.
Оценку на предмет износа лучше проводить тщательно.
К числу основных обнаруженных проблем относятся:
- отслоениеантикоррозийнойструктуры;
- вид соседних объектов ржавчины (места прилегания домкрата, границы);
- наличие выемок со стороны кабины.
С диагностикой не откладывайте, так как при повреждении железа на 70% по плотности, ремонт по устранению трудновыполним. При подъеме автомобиля на подъемнике или при поездке на смотровую яму диагностика будет гораздо более хлопотной. Не нужно будет заглядывать под мебель, а также со стороны салона.
Первичные работы перед восстановлением
Первичные работы подразумевают ряд последовательных операций:
- мастика;.
- направляющая;.
- наждачная бумага;.
- защитная эмаль.
После разборки станет ясно, будет ли ремонт состоять из дополнительных стальных деталей, или потребуется подготовка всей базы ВАЗ 2112.
- устранение сидений, а также кожи салона;
- снятие молдингов (в случае установки);.
- устранение воздуховодов;.
- устранение звукоизоляции, а также изоляции выхлопных газов;.
- Избавление от загружаемых вещей.
В случае предполагаемой замены универсала low на ВАЗ 2112, безусловно, потребуется избавиться от основного прохода из торпедо. Это, безусловно, будет способствовать доступу к подкапотному пространству.
Подготовка к ремонту
Все работы условно делятся на 3 этапа: подготовительные работы по замене всего узла, замена всего узла или переварка отдельных узлов, обратная установка снятых узлов.
Приборы и материалы для работы
Работа выполняется после надевания абсолютно сухой одежды, подходящей для сварки. Перед началом работы подготавливаются инструменты (болгарка, сварочный аппарат, дрель), а также расходные материалы.
Изменение частей структуры
При выполнении заданий считается, что элементами всего являются:
- опорная площадка;
- композитные панели;
- пороги;
- лонжероны, а также усилители бруса;
- адаптеры.
При выполнении проблемы становится ясно, возможно ли отремонтировать конкретный аспект кузова или требуется полная замена. В случае фрагментарного ремонта необходимо пробивать отверстия, а не соединять детали сваркой по месту. Саму деталь кузова, безусловно, необходимо удалить с помощью болгарки.
Для всасывания в другом месте предварительно подготавливается место. Более подробная работа выполняется в списке ниже:
Замена всей базы днища
Перед началом работ обязательно потребуется демонтаж элементов выхлопной системы. С точки зрения технологического процесса полная замена не отличается от частичной.
- шлифовка детали, сварка железной детали;
- сварные швы дорабатываются;
- деталь шпонируется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.
Частичная замена возможна только в 1 случае из 10. Основание полностью меняется, если вариация частных компонентов не подходит.
Сварочные работы при нижнем креплении
Готовность к сварке проверяется по формуле:
- заземление коллекции;
- общая полезность;
- надежный воздушный поток области.
Факторы сварки участка прокалываются, основание уменьшается по форме. Новый аспект вводится в готовое место и склеивается по границе с шагом 20-30 мм. Накладываются швы. Наилучший результат будет достигнут при использовании шовного герметика.
Замена конструктивных элементов
При выполнении работ учитывайте, что элементами днища являются:
- платформа помощи;
- композитные панели;
- надставки порогов;
- опоры боковых элементов и поперечные элементы;
- адаптеры.
В ходе оценки проблемы становится ясно, можно ли исправить конкретный аспект кузова или потребуется менять его целиком. При фрагментарном ремонте необходимо просверлить отверстия в местах присоединения детали путем сварки. Сам элемент кузова необходимо будет устранить с помощью болтореза.
Для повторной сварки другого участка необходимо заранее подготовить место. Дополнительные работы выполняются в следующем порядке:
- участок шлифуется;
- железная деталь приклеивается;
- обрабатываются сварные швы;
- участок грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийной структурой.
Частичная замена возможна только в 1 случае из 10. Полная замена днища производится в том случае, если версия различных аспектов не подходит.
Полная замена днища
Перед началом работ необходимо разобрать элементы вытяжной системы. С точки зрения последовательности операций полная замена ничем не отличается от частичной.
Когда днище закреплено, проводятся сварочные работы
Готовность к сварке проверяется в соответствии с алгоритмом:
- заземление устройства;
- полная исправность;
- эффективная вентиляция пространства.
Места сварки высверливаются, а днище вырезается по форме. В готовое место заходит абсолютно новая деталь и склеивается по границе с действием 20-30 мм. Стыки обрабатываются. Наилучший результат будет достигнут при использовании герметика для швов.