Пока владею двенашкой проблемы с тормозами есть всегда, то жопа перетормаживает, настроил колдун, теперь жопа по ощущениям вообще не работает, хотя зазор на колдуне выставлен правильно. Про ручник и говорить нечего, настроить я его так и не смог, его тупо нет. Короче езжу на одних передних тормозах(но это не точно).
Примерно в январе ехал по трассе за город и вдруг начало бить спереди слева на скорости после 90 км/ч.
Остановился посмотрел вроде все норм, но чувствуется тепло и запах колодок от левого колеса. Потихоньку доехал до пункта назначения и обратно до спб. Подумал что начал бить диск, ну и купил новые тормозные диски, колодки новые лежали в запасе. Съездил все заменил. Вроде проблема ушла, все хорошо. Через месяц начали скрипеть колодки при движении с левой стороны, колесный диск нагревается снова.
Тут наконец доперло, диски поменял зря, клинит суппорт. Посмотрел цены на новые суппорта и решил купить ремкомплект на правую и левую стороны, выходит в несколько раз дешевле.
Пришлось заказывать запчасти через интернет, в итоге ждал их две недели. Ездил все это время с полузажатым тормозом. Диск загрязнило колодками.
Смазку взял TRW.
Перед демонтажом суппорта выдавил педалью тормоза поршень, но не до конца, чтобы не залить все тормозуха.
Рекомендую, пока суппорт стоит на колесе, ослабить Все болты, в том числе и 2 болта под шестигранник.
Снял суппорт.
Реставрация суппорта ваз 2112
Прикупил я давеча суппорта от 2112. Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал. И так, понеслась.
Мне понадобилось:
- шуруповерт.
- насадка (щетка по металлу).
- преобразователь ржавчины.
- растворитель (уайт спирит).
- тиски (можно и без них, но держать не удобно).
- ключи ( 8, 17, 13, 15, внутренний торкс 15 или 16).
- куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию).
- ремкомплект суппорта 2108.
- новые «пальцы» 4шт.
- новые штуцеры прокачки 2шт.
- краска термоустойчивая 1шт.
Вот так они выглядели до реставрации.
Затем, я их разобрал и почистил. Разбирать очень просто. Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем «пальцы» и вуаля — у нас в руках три части суппорта.
Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой. Так немного попроще.
- Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени.
- Обезжириваем.
- Заклеиваем все отверстия.
- И красим в цвет который вам по душе.
Лично мне по душе серебряный.
Красил в 4-ре слоя.Грунтовку не использовал.Многие жалуются, что грунтовка отойдет от температуры, хотя какая там нафиг температура, но все же. Дальше ставим ремкомплект.
Надо извлечь поршень из цилиндра. Для этого используем автомобильный насос(компрессор).
Дальше ставим уплотнительное кольцо, манжету, вкручиваем новый штуцер, ставим новые «пальцы», не забыв обильно промазать их литолом и все.Реставрация закончена.
Конечный результат До и ПОСЛЕ.
Вот такой вот отчет о проделанной работе-удовольствии.