Замена подрулевого рычага переключения поворотов и света
Вот уже как пару месяцев плохо работает подрулевой рычаг переключения ближнего/дальнего света и переключения поворотов.
С ним сразу две проблемы:
- После включения поворота, рычаг самостоятельно не возвращается в исходное положение. Приходится делать это самому вручную;
- При включении поворота или на кочке/ямке дальний свет включается сам.
- Сначала я к этому привык. Но потом всё таки это надоело и решил менять. Купил новый рычаг за 330 рублей. Приступил к замене.
Для замены мне понадобилось:
- Новый рычаг;
- Отвёртка крестовая средней длины.
Процесс замены:
1. Отсоединил минусовую клемму от аккумулятора;
2. Поднял рулевую колонку вверх;
3. Отвёрткой открутил 7 винтов под нижним кожухом; Внимание! Винты под номером 3, 6 и 7 (смотреть фото 3) короче остальных и имеют шайбы. То есть имеем: винты 1, 2, 4 и 5 одинаковы между собой; винты 3, 6 и 7 одинаковы между собой;
4. Снял нижний кожух (фото 4);
5. Опустил рулевую колонку вниз;
6. Снял верхний кожух (фото 5);
7. Сжал фиксаторы подрулевого рычага и вынул его из гнезда (фото 6 и 7);
8. Отсоединил от него контакты (фото 8);
9. Взял новый подрулевой и рычаг и подсоединил к нему контакты (фото 9 и 8);
10. Вставил подрулевой рычаг в штатное место (фото 10);
11. Подсоединил минусовую клемму к аккумулятору, включил зажигание и проверил новый подрулевой рычаг на предмет работоспособности;
12. Надел верхний кожух;
13. Надел нижний кожух;
14. Проверил, чтобы отверстия совпали;
15. Закрутил все винты в штатные отверстия (для удобства начал с винта № 3 – смотреть фото 3).
Всё работает.