Накладки порогов, брызговики и проблема с уплотнителями
Старые брызговички были порваны в некоторых местах, а так же выцвели со временем…долго искал ремкомплект БРТ «139Р», а то в магазинах продают сплошником одно фуфло…
Это комплект задних брызговиков с крепежом.
Передние также поменял на новые, более жёсткие н/о.
Родные накладки порогов были поломаны местами и так же очень сильно выцвели. Купил от приоры.
Комплект крепежа сразу забыл заказать. Поставил концелярские зажимы на время…держат тоже неплохо).
Так же заменил все уплотнители дверей и крышки багажника. И опять же столкнулся с неграмотностью продавцов. Все 4 уплотнителя дверей на наши авто — РАЗНЫЕ. Отличие в длине — не существенно, передние просто немного больше…подрезали и ладно. Проблема в том, что если можно так сказать они — направленные. А всё из за того, что на штатных резинках есть некое уплотнение в углах проёмов сверху, за счёт которого они плотно, не перегибаясь эти самые углы и проходят.
- передняя левая — желтые точки длинный уплотнитель.
- передняя правая -красные точки длинный уплотнитель.
Передний левый аналогичен заднему правому (просто длиннее) и пер. правый — заднему левому. Все изделия (именно для 2110, приоровские не рассматривал), найденные в магазинах были одинаковые. — «универсальные», точнее передние левые.
И если использовать левый на правой стороне, то либо уплотнение будет вообще на передней стойке (так как разрез должен быть снизу), либо там будет разрез. Все остальные по аналогии. ВСЕ ПРОДАВЦЫ смотрели на мои попытки им что то объяснить вот такими глазами!
Замена накладок на пороги
- Вывернув винты крепления, снимите внутренние накладки порога в переднем и заднем дверных проемах.
- Снимаем уплотнитель в нижней части обоих дверных проемов, освободив верхнее крепление декоративной накладки порога.
- Подцепите отверткой и вытащите пистоны заднего и переднего креплений накладки.
- Снимите накладку порогов.
- Устанавливаем накладки порогов в обратном порядке и вместо винтов крепления закручиваем саморезы.