И так давно хотел поменять бампер, вот этот день и настал.бампер новый в цвет (кварц) и не так и легко это все получилось, то не подходит одна сторона то другая, все подогнать в мм. Приходилось и пилить в некоторых местах. Так же обломил шпильки нижнего крепления. Пришлось высверливать. в итоге на след. день доехал до брата в сервис .там уже и поставили до конца!
Замена заднего буфера на ВАЗ 2112
Статья о том, как самостоятельно и без особых затрат снять и заменить задний бампер на автомобиле ВАЗ 2110, 2111 и ВАЗ 2112.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумулятора.
2. Откройте крышку багажника, откиньте заднюю обивку багажника, а затем край боковой обивки с левой стороны, чтобы получить доступ к колодке фонарей освещения номерного знака. Отсоедините колодку фонарей освещения номерного знака от жгута проводов.
3. Отверните гайку и отсоедините «массовый» провод фонарей освещения номерного знака.
4. Отверните по одному болту верхнего крепления бампера с обеих сторон.
5. Отверните по одному болту нижнего крепления бампера с обеих сторон.
6. Снимите бампер, выдвинув его на себя.
7. Пропустите при этом провода через отверстие в задней панели кузова.
8. При замене бампера отверните три винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и винты крепления трех хомутов. Снимите кожух с фонарями со старого буфера и установите на новый.
Процедура установки
Установите задний бампер на место в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы по два язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого направьте язычки в кронштейны, прижмите край бампера к кузову и задвиньте его вперед до упора.
Видео по замене заднего бампера:
Ремонт заднего бампера своими руками
Снова всем привет и снова мы попытаемся сотворить кое какое чудо. Как всегда предисловие: Как то так получилось что мне попал точно такой же как мой бампер только несколько нехорошем состоянии, от одного очень хорошего человека. Думал думал и решил его восстановить. А что? в жизни всякое бывает, не дай бог конечно но может когда то самому пригодиться, или да возьму и решу кому ни буть продать или подарить, короче не важно, важно то что оно было и нуждался в ремонте.
Как делал ремонт не стану описывать а скажу только то что все аналогично переднему бамперу делал, но только здесь не стал сеточкой армировать, т. к. после спайки как показала работа места стыков получились очень даже прочными. Я прям за край поднимал болтал, шатал, иии все на месте нечего не отвалилось и не сломалось.
А с другой стороны отшлифовал и покрасил. Кстати я не стал здесь использовать шпаклю. Т.к. стыки получились практически идеальными и я решил пойти иным путем. После того как все эту трихомутье воссоединил в один прекрасный союз, просто с наружной стороны снял краску на месте стыков и прошелся грунтовкой раза 6-7 и все а потом покраска, и и и и дурная идея ПРИШЛА.
Короче мне не нравиться то что у меня в запасе появился бампер. Надо его как то подпортить. В дело пошло монтажная пена канцелярский нож и куча мата. Как сказал один мудрый чел берем камень и отсекаем все лишнее пока что нибудь не получиться.
Но потом так получилось что все бестолковое дело пришлось отложить на неопределенный срок связи… короче не важно. Но через некоторое время взялся и вот оно то что считал лишним.
Я взял серпянку со стекловолокном и начал крепить ее степлером, делая некоторый нахлест друг на друга.