ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.
История создания
Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.
Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».
Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.
Экстерьер
Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.
Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».
Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.
Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.
Интерьер
Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.
Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.
Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.
Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.
На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.
Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.
Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.
Модификации двигателей
Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:
- 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
- 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
- 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
- 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
- 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
- 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.
Комплектации
Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
- 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
- 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
- 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
- 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
- 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
- 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
- 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
- 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
- 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
- 2112-90 «Тарзан» — версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).
Технические характеристики
Обзорность
Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.
Кузов
Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.
Пробег
Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.
Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.
Трансмиссия
12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.
Минусы КПП на «двенашке»:
- ненадежность;
- нечеткость переключения;
- сильный вой;
- частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
- протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
- выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
- выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.
Подвеска
Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.
Тормозная система
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери) |
Объем двигателя, л | 1.5, 1.6, 1.8 |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Вес, кг | 1495 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Тип топлива | бензин |
Управляемость
Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.
На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.
Достоинства и недостатки
Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.
Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Дешевизна и доступность запчастей | Быстро гниющий металл кузова |
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сидений | Низкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона |
Маневренность в условиях городской среды | Низкая управляемость |
Малое потребление бензина, экономичность | Низкокачественный пластик |
Мощная печка | Отсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне |
Хорошая обзорность спереди | Низкое качество элементов и запчастей, частые поломки |
Хорошие стеклянные фары | Отсутствие подушек безопасности |
Низкий дорожный налог | Отсутствие кондиционера |
Проходимость по разбитым и сельским дорогам | Обзор назад страдает из-за выступающего спойлера |
Приятный внешний вид | Отсутствие гидроусилителя руля |
Возможность тюнинга и рестайлинга | Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ |
Размеры ВАЗ 2112 и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2112 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Лада 2112 от 4170 x 1680 x 1435 до 4193 x 1680 x 1435 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.
Размеры Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 4193 x 1680 x 1435 | 1030 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 4193 x 1680 x 1435 | 1060 |
Размеры Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 4170 x 1680 x 1435 | 1040 |
Сколько мест в ВАЗ 2112
В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.
В автомобиле Лада 2112 5 мест.
Сколько мест в Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Количество мест |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 5 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 5 |
Сколько мест в Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 5 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 5 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 5 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 5 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 5 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 5 |
Объем багажника ВАЗ 2112
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Багажник на Лада 2112 350 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 350 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 350 |
Объем багажника Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 350 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 350 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 350 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 350 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 350 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 350 |
Какой привод у ВАЗ 2112?
Автомобиль Лада 2112 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Тип привода |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | Передний (FF) |
1.8i MT Базовая 3-дв. | Передний (FF) |
Привод Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | Передний (FF) |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | Передний (FF) |
1.5 MT Базовая 5-дв. | Передний (FF) |
1.6 MT Базовая 5-дв. | Передний (FF) |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | Передний (FF) |
1.8 MT Люкс 5-дв. | Передний (FF) |
Клиренс ВАЗ 2112
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2112 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Лада 2112 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 160 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 160 |
Клиренс Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 160 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 160 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 160 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 160 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 160 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 160 |
Трансмиссия ВАЗ 2112
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Лада 2112 выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП.
Трансмиссия Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификации | Тип трансмиссии |
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
Трансмиссия Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 л, 71 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, передний привод | МКПП 5 |
Расход топлива ВАЗ 2112
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Лада 2112 составляет от 7.2 до 8.5 л на 100 км.
Лада 2112 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Расход топлива Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-92 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,5 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Объём бака ВАЗ 2112
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Лада 2112 составляет 43 л.
Объём бака Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Базовая 3-дв. 21123 | 43 |
1.8i MT Базовая 3-дв. | 43 |
Объём бака Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 MT Базовая 5-дв. 2112 | 43 |
1.5 MT Базовая 5-дв. 21122 | 43 |
1.5 MT Базовая 5-дв. | 43 |
1.6 MT Базовая 5-дв. | 43 |
1.6 MT Базовая 5-дв. 21124 | 43 |
1.8 MT Люкс 5-дв. | 43 |
Разгон до 100 у Лада 2112
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч Лада 2112 — от 10.5 до 17 сек.
Разгон до 100 у Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
Разгон до 100 у Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.5 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.5 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 13.5 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 14 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 14 |
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 17 |
Объем двигателя ВАЗ 2112, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л.
Мощность двигателей Лада 2112 от 71 до 120 л.с.
Двигатель Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
Двигатель Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21102 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21120 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-21120 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-11183 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1796 | ВАЗ-21128 |
Крутящий момент ВАЗ 2112
Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.
Крутящий момент Лада 2112 составляет от 104 до 162 Н*м.
Крутящий момент Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Модификация | Максимальный крутящий момент, Н*м | Марка двигателя |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 131 | -21124 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
Крутящий момент Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 104 | -21102 |
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 115 | -21102 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 116 | -21102 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 120 | -11183 |
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 128 | -21120 |
1.5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 133 | -21120 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 133 | -21124 |
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 162 | -21128 |