Технические характеристики ВАЗ 2112 купе
Габариты | |
Длина, мм | 4193 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Клиренс, мм | 160 |
Колесная база, мм | 2492 |
Тип кузова | купе |
Кол-во дверей | 2 |
Кол-во мест | 5 |
Объем багажника min/max, л. | 370/370 |
Размер шин | 175/65R14 |
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см. | 1796 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Кол-во передач на механике | 5 |
Мощность, л.с. | 98 |
Разгон до 100км/ч., сек | 10,5 |
Динамика | |
Привод | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-92 |
Емкость топливного бака, л. | 43 |
Отличия ВАЗ 21123 купе от ВАЗ 2112
Первое что бросается в глаза — это двери. Их стало не четыре, а две и они стали шире на 20см., посадка и высадка теперь стала на много удобнее, особенно для крупных водителей. Вместе с увеличением размера двери увеличился и вес, что повлекло использование новых, более прочных, литых петель.
Средняя стойка отодвинута назад, что повлияло на обзорность, она стало лучше. Такое изменение повлекло за собой и изменение других частей кузова, например, передние крылья стали рельефными. Установлен другой капот, передний бампер и решетка радиатора. Изменения коснулись и задних арок, линию выреза приподняли, открыв колесо, а над аркой красуется большая «бровь». Боковые зеркала стали более спортивными, их размер стал меньше. В задней части автомобиля можно выделить оригинальный задний спойлер, который кстати можно установить и на обычную «двенашку».
Небольшие доработки заметны и в салоне автомобиля. Передние сиденья ВАЗ 21123 спортивного покроя с регулировкой по высоте. Комбинация приборов с разметкой до 240 км/ч. Спортивный руль уменьшенного диаметра.
Самое яркое купе из нулевых
Сегодня мы с вами вспомним кислотно-жёлтую машинку, которую, наверное, каждый видел в своём городе. Сегодня, мы поговорим об автомобиле, который стал, в прямом смысле слова, ярким украшением модельного ряда Лада. Сегодня, речь пойдёт о Lada 112 Coupe или ВАЗ 21123.
Автомобиль производили с 2002 по 2009 год на ЗАО Супер-авто и ОПП ВАЗа. Всего было выпущено 11 тысяч экземпляров. Кто-то скажет, что это и не мало, но суперкар Ламборгини Галлардо, был выпущен тиражом в 14 тысяч машин! Так что, шанс встретить «двенаху купэ», куда меньше.
Уникальным автомобиль делает и то, что практически невозможно найти две одинаковые машины. За годы производства, модель пережила аж целых 3 рестайлинга, оснащалась разными моторами, дисками опциями и так далее. Добавьте к этому полуручную, мелкосерийную сборку и… В итоге, встретить два одинаковых авто практически невозможно.
Что касается технических характеристик, то, это практически полная копия обычной двенашки. Главное отличие – кузов. Передние двери здесь удлинены на 20 см, а задние крылья имеют оригинальную форму. Как итог, всё боковое остекление у машины полностью своё.
Вообще, у модели было более ста отличий от ВАЗ 2112, но… Как я уже говорил ранее, из-за рестайлингов, а так же выбора комплектаций, цветов, моторов, подсчитать точное количество изменений в каждом конкретном авто, нереально.
Если говорить о внешности, то большинство машин имели: оригинальные бампера, свою решетку радиатора, юбки порогов, молдинги вдоль кузова, спойлер на крышке багажника, шильдик купе и дверные ручки, как у Лада Калина.
По салону, отличий было не много. В основном, в глаза бросаются иные сиденья и дверные карты. Так же, привлекает внимание и кнопочка включения кондиционера. Да! Были и такие комплектации.
Что касается технической части, то тут автомобиль практически полностью копирует «двенашку». Сзади здесь балка и барабанные тормоза. Спереди независимая подвеска и диски. Рулевое и подвеска, как и у всего десятого семейства.
Под капот большинства купешек устанавливали «десятошный» мотор. Шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра выдающий 89 л.с. и 130 Н*м. Характеристики машины повторяли обычную «двенашку». Разгон с 0 до 100 км/ч 12 секунд, максимальная скорость 185 км/ч.
Ещё одной особенностью «двенашки» купе является цвет кузова. У автомобиля было 4 оригинальных цвета, которых не было у обычной ВАЗ 2112, это был: кислотно-жёлтый, ярко красный, глубокий синий и чёрный. Под каждый из этих цветов подбирался свой салон. Дверные карты и сиденья были в цвет кузова.
В своё время, эта машина была одной из самых желанных и оригинальных на рынке. Её обожали тюнинговать, да так сильно, что сейчас почти нет ни одного автомобиля в аутентичном состоянии, большинство из них опустили.