Резонатор прожил на год дольше, чем глушитель, но все-таки тоже сдался. Просто сгнил, ничто не вечно. Вот такие дыры.
Перед тем как покупать новый решил погуглить, какой именно покупать, ну и залезть под машину, чтобы сфоткать какой стоит сейчас.
На десятое семейство ставили выхлоп трёх видов. От чего это зависит не вдавался в подробности. Вот они, красным выделил свой вариант.
Заказал новый по каталожному номеру. Сразу купил ещё комплект новых болтов и уплотнительное кольцо, которое сделано из какого-то говна, рассыпалось в руке, когда достал из упаковки, пришлось ставить старое.
Ну и полеуретан.
Полез все это дело снимать. В этом месте все прикипело намертво, даже не стал вдшкой брызгать.
Решил пробовать открутить вместе с катализатором. В этом месте выглядело обнадеживающе, залил вдшкой. Открутились после получаса мучений.
Ну а у глушителя открутилось вообще без проблем, так как там стоит почти новый хомут. За год не успел умереть. Старые резинки просто обрезал ножом, вытащил все это ржавое железо, лишнее просто отломил и принёс домой на балкон. Нужно освободить катализатор.
Срезал болты болгаркой.
Катализатор, как новый. И снаружи и внутри.
Вернулся к машине, подсобрал все на новых комплектующих и смазал все обильно графиткой.
Ну и поставил все на место. Все встало без проблем во всех местах. Но крепления резинок конечно же приварены не пойми где, натянул их еле как, подгибание не помогает, придётся наверное переваривать. Потому что пока мотор не прогрет до 60 градусов идёт дикая вибрация по кузову.
В общем качество запчастей, как и всегда. Цена соответсвует качеству. Если что производство глушителя «новая Ладога» это под питером.
Установка прямоточного резонатора 2112 (1,6L)
Описание от производителя
- Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
- Объем двигателя: 1600 см3
- Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
- Размеры: диаметр труб 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
- Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором производится без сварки.
- Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
ИТОГО:
-Резонатор прямоточный 2110-2112 (1,6L) Цена: 1000 руб;+ доставка 300 руб;
CУММА:
Цена: 1300 руб;
Замена резонатора на ВАЗ 2112 своими руками
Одной из наиболее частых проблем с системой выпуска отработанный газов на ВАЗ 2110-2112 является прогорание одного из элементов. В данной статье мы рассмотрим именно проблему с резонатором.
Первые признаки того, что в системе появились прогоревшие участки — это изменение звука выхлопа, он становится намного сильнее обычного. В таком случае необходимо на смотровой яме проверить, откуда именно появился звук, найти это место, и соответственно — заменить деталь новой.
Для замены резонатора на автомобилях ВАЗ 2110-2112 нам понадобится такой инструмент, как:
- Головка глубокая на 13 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Ключ накидной на 13.
- Отвертка плоская.
- Смазка проникающая.
- Молоток (не всегда, но возможно).
Порядок снятия и установки резонатора с видеоинструкцией
Чтобы показать сам процесс данного ремонта выхлопной системы наиболее наглядно, я решил записать видео этой процедуры. Ниже будет представлен этот ролик.
Цена нового резонатора на ВАЗ 2110 составляет порядка 1000-2000 рублей. Такой большой разброс стоимость зависит от типа данной детали, а также от металла изготовления и производителя. Конечно, оригинальный производства Автоваз прослужит дольше дешевого аналога.
После установки проверяем все соединения, чтобы не было прорыва газов в местах соединения со штанами и глушителем. Если такое наблюдается, необходимо устранить данную проблему: затянуть сильнее хомуты, или же поправить их, а также проверить повторно соединительные кольца.