Установка ресивера 21127
Заинтересовал в первую очередь тем, что низы он возможно сделает даже лучше и верхушку улучшит тоже.
Но прошвырнувшись по просторам сети нашел только сравнение этого реса с прокаром, и это сравнение было явно не в пользу прокара.
Проблема была в том что такой рес бывает только под электро дроссель, заказали такую вот пластину с дырой под дроссель
Установка 120 (алюминиевого) ресивера на 124 мотор
Работы по двинке продолжаются, не смотря на отсутствие постов здесь. В последнее время очень мало времени остаётся на интернет.
Двинка начала удивлять своим аппетитом. Сначала расход просто прыгал от 10 до 12-13 литров, в конечном итоге пол бака улетело за 106км, а это примерно 20л на сотку. Поиски причины привели ко впуску, ибо чёрный бархатный нагар на свечах указывал именно на этот недуг.
Снял рес, сменил кольца, протëр все плоскости на ГБЦ и решил отмыть сам рес. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил ЩЕЛЬ по шву спайки внутри канала. Подсос найден, спасибо автовазу за «прогрессивную» конструкцию. Короче говоря, я решил поставить 120 рес.
Плюсы:
-герметичность, надëжность
-простота монтажа/демонтажа
-не рассыхается от времени и температуры
Минусы:
-запчасти на него не везде есть в наличии
-греется, чутка шумит
-родная 124 крышка двигателя не подойдёт, только 120
Деталюшки для перехода на алюминиевый рес:
А также новый тросик газа, арт. 21103-1108054-00. Отличия от 124 в длине и способе крепления к ресу. Все детальки вышли на 1360р.
Данный рес можно поставить на все вазовские шеснари: 120, 124, 126 и так далее, но если дроссель электронный, нужно будет сделать переходную пластину.
Пара моментов с самим ресом: из него торчат два маленьких железных штуцера, которые нам не нужны. Глушим пайкой.
Далее. Около дроссельной заслонки шпилька под крышку двигателя вкручена насквозь в ресивер, что дополнительно может давать подсос. Можно просто вкрутить шпильку на герметик или фиксатор резьбы, но я решил заварить аргоном изнутри. Надежность-моë всë.
Вкручиваем шпильки под крышку в рес и ещё одну под щуп в нижнюю часть.
Как я уже говорил в начале, крышка от пластикового реса не встанет. Точнее натянуть её можно, а вот закрыть капот с ней уже не получится.
По итогу ожидания улучшения работы оправдали себя на 146%. Рывки при трогании пропали, расход по бортовику моментально стал падать, появилось чуть больше низов, хотя может и самовнушение. Динамика разгона не изменилась.
Установка ресивера Стингер
Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Конечно, сначала я его отмыл. Особое «удовольствие» доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:
Исходные данные:
Далее скидываем родной ресивер, это несложно, все по букварю. Ресивер встал хорошо, все отверстия к блоку и ушки к клапанной крышке совпали.
Больше всего меня волновал подсос воздуха. В смысле, волновался, что он будет. Долго ли, коротко ли установка закончилась на жесточайшем колхозе:
Больше и не нужно, чтобы сделать пробный запуск на предмет подсоса мимо ДМРВ. Запуск, все в порядке. НО это была вторая половина воскресенья, шланги не добыть и таком бардаке я проездил еще неделю. Зато нашел картинку того, какой должна быть подкапотка.
На картинке корпус воздухофильтра от Нивы. Стоит около 700 рублей, денег стало жалко и был приобретен фильтр от Хонды Интегры, который я подглядел у земляка Autostarа.
По фильтру прикол. Пришел в магазин запчастей для иномарок, объяснил что нужно. Хозяин говорит, принеси показать, я говорю, в инете если только. Посмотрели, у хозяина небольшой залип, потом встает и приносит фильтр. Не скрывает удивления, что фильтр есть в наличии, сообщает, что фильтр ровесник магазина. Скинул 30 рублей кстати.
В общем, путем проб и ошибок фильтр установлен на кронштейн:
Если честно, свист открытого фильтра мне не нравится и к осени все равно соберу в нивовском корпусе.
Предвосхищая несвоевременные вопросы — настройки и откатки еще не было, пока изучаю матчасть. Субъективно, серединка стала легче. Вернул родной дроссель, стало меньше дерготни на низких оборотах. По перекрытиям и настройке будет отдельный подробный пост не понта ради, а информации для.
Совет: болты под внутренний шестигранник, которые идут с алюминиевыми разрезными шестернями, лучше сразу поменять на болты под ключ. Шестигранник легко срывается. Я свернул 3 на выпускной шестерне.
А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластиковым ресивером, нужно докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.