Американские габариты (American Style)
Решили сделать себе американки, дабы выделить оранжевые поворотники, которые недавно приобрели.
Собственно вариантов исполнения амриканок масса:
- Самое сложное, сделать все это через пяти-контактное реле, но этот вариант мы обошли, СЛОЖНО.
- Замкнуть все это через реле и вывести на кнопку (в скором сделаю так).
- Вывести все через четырех контактный патрон и двух-нитевую лампу.
Мы выбрали 3 вариант, самый легкий и быстрый, буквально 15 минут делов все это заняло.
Ну далее само подключение:
- Один плюс у нас пойдет на поворотник (собственно берем его с колодки на поворотник).
- Минус так же подрубаем с колодки.
- Второй плюс накидываем на провод от габарита, снимаем фишку с фары и ищем его в жгуте, в нашем случае оказался коричневый провод.
Накидываем все провода, проверяем все на работоспособность и уже доводим все до ума гофрами и прокладкой, что бы ничего не торчало и не висело.
Простые “американские поворотники” своими руками
Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.
Детали:
- Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
- Диоды: 1N5819
- Реле
- Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
- Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
- Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
- Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
- Всё это нужно в 2х экземплярах.
Детальки.
Припаял провода к реле.
Готовое изделие.
Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.
Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.
Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:
Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)
Автор; Михаил Маркелов г.Тула