Маслонасос ваз 2112 — замена и ремонт

Маслонасос ваз 2112 - замена и ремонт

Замена самого насоса дело не трудное. Вот подготовить все и собрать дело другое. Загоняем машину в гараж закупориваемся.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Рабочее место…

Фото в бортжурнале LADA 21120

Начало положено. Капот открыт.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Начинаем все разбирать. Пластик, колеса, защиту, брызговики…

Фото в бортжурнале LADA 21120

Вот она моя модная защита-брызговик. 2 в 1 так как вещать и то и другое нудно. Отрезал часть брызговика и прикрутил к защите. Эксплуатирую уже год как видно по чистоте под капотом защищает отлично.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Потом сливаем масло. Дальше стопорим валы и снимаем ГРМ.

Фото в бортжурнале LADA 21120
Фото в бортжурнале LADA 21120
Фото в бортжурнале LADA 21120

Пластик и шкивы снимал, чтобы проверить текут ли верхние сальники. В этот раз все еще более менее будем надеяться что не выдавит.

Откручиваем поддон. Затем масло приемник. И потом сам масляный насос.

Фото в бортжурнале LADA 21120
Старичок насос… Все стараемся не разбрасывать, а аккуратно складывать.
Фото в бортжурнале LADA 21120

Вот и он новенький насос

Фото в бортжурнале LADA 21120
Фото в бортжурнале LADA 21120

Отмытые болты.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Протираем от грязи и старого масла место установки нового масляного насоса.

Фото в бортжурнале LADA 21120

И устанавливаем новый насос. Перед установкой рекомендуется залить в него масла. Так же не забываем смазать сальник и вал маслом.
Ставим прокладку и прикручиваем.

Окончательно насос рекомендуется затягивать моментом 8-10 Н·м. Я затягивал 10 Н·м. Используя вот такой динамометрический ключ.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Устанавливаем маслоприемник. Не забудьте проверить уплотнительное кольцо. Мне пришлось купить новое. Перед установкой смазываем маслом. И прикручиваем и затягиваем также 10 Н·м.

Новый насос на месте.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Протираем масляный картер и отмываем болты.

Фото в бортжурнале LADA 21120
Фото в бортжурнале LADA 21120

Берем новую прокладку и устанавливаем картер на место. Притягиваем равномерно и затягиваем 8 Н·м. Потом собираем ГРМ и заливаем масло. Заодно поменял фильтр и масло.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Все на месте заводим и радуемся! Гидрики не щелкают. Во время разборки снял проверить датчик фаз, который периодический выдавал ошибку. И как тут без ошибки…

Фото в бортжурнале LADA 21120

Пошел покупать новый и немного о…ел 510 рублей датчик фаз. Пришлось раскошелится. Пока колеса были сняты поменял колодки и пальцы на суппортах.

И так одну проблему решил. Прокатал уже 500 км и гидрики стучат очень редко, но почему то стучит какой-то. Замерю потом снова давление может какой-то уже и умер.

На ближайшие ремонтные работы запланировано. Подготовка к зиме.

  1. Ремонт системы охлаждения патрубок у термостата подтекает — надо заменить. Заодно поменять тосол и поменять датчик температуры что-то дурит периодически.
  2. Поменять ромашки и подготовить машину для сход-развала.
  3. Ну и так по мелочи.

Меняем масляный насос — простые советы

Содержание

Фото в бортжурнале LADA 21124

Масляный насос снимают при ремонте в случае если снижается давление масла в системе смазки и при подтекании масла через уплотнительную прокладку. Итак, в этой статье мы с вами рассмотрим как поменять масляный насос на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Для работы нам потребуются все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ и масляного картера двигателя, а так же ключ на 10.

Идем по порядку:

  1. Первое что нужно сделать — снять ремень привода ГРМ Далее сливаем масло из двигателя.
  2. После этого снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку.
  3. О том как снять зубчатый шкив коленвала вы можете почитать здесь.
  4. Снять нижнюю крышку картера сцепления: ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем крышку (подробнее здесь).
  5. Снимаем маслозаборник: ключом на 10 нужно открутить 2 болта, с помощью которых маслозаборник крепится к крышке коренного подшипника, и один болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса, затем необходимо снять маслозаборник, выводя из него трубку из канала масляного насоса.
  6. Очистите уайт-спиритом сетку маслоприемника. В случае если сетка повреждена или не очищается, то ее необходимо заменить на новую.
  7. Теперь пришло время снять сам масляный насос. Торцовым ключом на 10 необходимо открутить 6 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снять насос.
  8. Неисправный насос не рекомендуется ремонтировать, лучше заменить его на новый. Установку насоса осуществляем в обратной последовательности, при этом прокладку между насосом и блоком цилиндров нужно так же заменить на новую. Перед установкой необходимо заполнить полость масляного насоса консистентной смазкой для того, чтобы обеспечить всасывание масла из картера при первом пуске двигателя.

Совет: при замене масляного насоса рекомендуется так же заменить масляный фильтр.

Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124

Оставьте комментарий

Adblock
detector