Механизм выбора передач ваз 2110 — ремонт и замена

Механизм выбора передач ваз 2110 - ремонт и замена

Дефектовка КПП 2110 или механизм выбора и переключения передач

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

Фото в бортжурнале LADA 21102
Механизм выбора и переключения передач 2110, состояние кулачков и пружин отличное
Фото в бортжурнале LADA 21102
Шток выбора и переключения передач. Состояние отличное не смотря на потертости но в картере во втулке не люфтит. Кулачок съемный желательно в случае его снятия необходимо на резьбу болта капнуть аэробный фиксатор резъбы.
Фото в бортжурнале LADA 21102
Шарнир 2108, состояние отличное. Если в случае замены шарнира и обратной сборки на резьбу болта необходимо капнуть аэробный фиксатор резъбы и прикрутить к штоку.

Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110

Порядок выполнения
1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб.3. Выньте направляющую ось.4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110
5. Выньте ось рычага.6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую пружину.7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2110
8. Снимите блок рычагов и…9. …коническую пружину с опорными шайбами.10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 211011. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 211016. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается стороной
Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 211017. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку.

Видео про «Ремонт механизма выбора передач» для ВАЗ 2110

Ремонт коробки скоростей ВАЗ (2 часть). Сделай Сам!
Ремонт КПП ВАЗ 2115(2110,2111,2112). Снятие механизма переключения передач (кулисы)
механизм переключения передач ВАЗ-2109

Регулировка положения рычага переключения передач

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Механизм переключения передач ваз 2110

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач. её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

Механизм переключения передач ваз 2110

1 — кронштейн блокировки заднего хода;

14 — накладка кронштейна.

Механизм переключения передач ваз 2110

1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4?5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины.

2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, — следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

Механизм переключения передач ваз 2110

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1). Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

Механизм переключения передач ваз 2110

5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперёд, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 2–3 миллиметра.

Оставьте комментарий