Замена наружных шрусов (гранаты) без снятия всего привода
Для работы вам необходимо-гараж, но при желании можно и на улице.Домкрат хороший, ветошь, головка на 30 и вороток, ключи на 17,19, молоток и комплект шрусов.Съёмник для рулевых наконечников, ВД-40, отвёртка плоска, плоскогубцы, ножик.И ещё жёсткую проволоку.
1.Ставим машину на скорость и можно ещё на ручник.Фиксируем три колеса противооткатами или кирпичами.
2. Снимаем защитный пластиковый чехол со ступицы, по возможности выравниваем завольцованую гайку ступицы и выкручиваем её воротком и головкой на 30.Сразу скажу, что не легко пойдёт.
3. Поднимаем колесо домкратом, для самоуверенности ещё ставим какой-нибудь брус кирпичи ставить опасно могут лопнуть.Снимаем колесо.
4. Вам будет необходимо снять суппорт и подвесить его. Суппорт держится двумя болтами, ключом на 17 выкручиваем их.
5. Выкручиваем два болта крепления шаровой ключом на 17!
6. Так же будет необходимо вытащить палец рулевого наконечника из передней стойки. Вынимаем шплинт из отверстия фиксации гайки рулевого наконечника и потом выкручиваем гайку ключом на 19.Съёмником вынимаем палец из стойки.А теперь можно вынимать старый шрус из ступицы потянув стойку на себя и отводя стойку в сторону.
7. Теперь шрус свободный, снимаем два хомута крепления пыльника.Пыльник разрезаем ножом и выбрасываем в мусор.
8. Ветошью убираем с привода и шруса старую смазку и жёсткой проволокой к неподвижной части подвески, чтобы привод не выскочил. Берём молоток и одним хорошим ударом сбиваем шрус. Снимаем стопорное кольцо фиксации шруса. На этом с демонтажём наружного шруса закончили.Далее всё в обратном порядке.
Далее только фото по установке.После съездил на развал схождение 600р.Итог развал сделали нормуль, только сказали выкинь свои камовские говёные ушатаные балоныю. Можно было всё это не делать самому, а отогнать в сервис, но посудите сами сколько можно сэкономить своих кровно заработанных денег.Подсчитайте сами-ЗАМЕНА ремень ГРМ, помпа, радиатор, две шаровые, два наконечника рулевых, два наружных шруса и нарезка резьбы в блоке Двс для помпы и ещё не факт, что какой то дядя Вася вам не накрутит больше положенного.Всем добра!