Умная автоматизация автосервиса с АСУ-Автосервис Lite

АСУ-Автосервис Lite – это интегрированное программное обеспечение для управления автосервисом, которое быстро сокращает время администратора и помогает больше сосредоточиться на ремонте автомобилей. Это интеллектуальное программное обеспечение для автосервиса со всеми функциями, полезными для повседневного процесса управления автосервисом.

Умная автоматизация автосервиса с АСУ-Автосервис Lite

Полностью автоматизированная система управления гаражом (GMS) – это облачное мобильное и адаптивное веб-приложение для управления гаражом с помощью CMS. Вы можете управлять всей своей системой гаража с помощью этой системы, а также управлять своим веб-сайтом. Это лучшее программное обеспечение для управления работой в автосервисе с оценкой, выставлением счетов, доходами, расходами, продажей и покупкой запчастей, и взаимодействием с клиентами.

Облачное приложение обеспечивает полную безопасность и контроль данных. Оно полностью автоматизировано и обеспечивает безопасное резервное копирование онлайн и локальных данных. Переход на цифровые технологии позволяют:

  • Улучшить систему и процессы;
  • Улучшить отношение с клиентами;
  • Улучшить управления бизнесом;
  • Структурировать системы отчетности;
  • Создание лучшего имиджа бренда.

Карточка быстрого задания

Карточка записи связана с определенной работой. Он подробно описывает время, затраченное на выполнение какой-либо работы, и детали, используемые в процессе. Простая оценка

Поделиться оценкой с потенциальными клиентами, которым потребуется знать, какие услуги и детали будут использоваться.

Выставление электронных счетов

По мере продвижения бизнеса в цифровую эру все больше и больше компаний переходят на услуги электронного выставления счетов для автоматизации своей кредиторской задолженности

Напоминание об обслуживании

Напоминание об обслуживанииЛегко узнать, какие транспортные средства должны или просрочены для обслуживания. Легко отправляйте напоминания своим клиентам по SMS.

Запись на прием в службу бронирования

Можно записаться на встречи и управляйте ими с помощью АСУ-Автосервис Lite бесплатно и получить напоминания в определенное время.

Управление запасами

Легко управлять запасами на складах. Следить за всеми деталями, когда была произведена продажа и покупка запасных частей.

Расходы на гараж

Расходы – это затраты на операции, которые компания берет на себя для получения дохода. Программа предоставляет возможность бесплатно управлять своими расходами.

Отчетность и аналитика

Лучше понять свой бизнес можно с помощью системы отчетности – все, начиная с продаж и полученных платежей, заканчивая стоимостью акций и эффективностью работы сотрудников.

Все ведущие автомастерские в мире используют программное обеспечение для управления гаражами. АСУ-Автосервис Litе найти которую вы можете здесь https://toolhand.ru/product/асу-автосервис-lite/ оснащен простыми в использовании функциями, предназначенными для того, чтобы сделать управление сервисом проще, эффективнее и, самое главное, прибыльнее. Управление и оплата компьютерного оборудования и программного обеспечения для гаража может быть дорогостоящим и болезненным процессом, который отвлекает вас от вашего основного бизнеса по ремонту автомобилей. Программа работает в веб-браузере, поэтому она работает на устройствах, которые имеются. Нет программного обеспечения для установки, нет оборудования для обслуживания.

Создавать электронные счета просто и быстро. А получать к ним доступ онлайн можно в любое время и в любом месте. Нужно выбрать, что вы хотите делать со своими счетами: просматривать онлайн, PDF, печатать или отправлять по электронной почте. Одним щелчком мыши можно создать счета-фактуры из рабочих карточек и акций по продажам или создать одноразовые счета-фактуры на лету. Распечатайте счета, которыми гордится ваш автосервис. Сделайте так, чтобы они идеально сочетались с логотипом, брэндингом и макетом. Также можно проанализировать производительность вашего сервиса на экране или экспортировать отчет прямо в Excel.

Преимущества:

  • Построен экспертами в области автомобилестроения;
  • Простота в использовании и адаптации;
  • Полная поддержка функций на всех устройствах;
  • Поддержка нескольких пользователей;
  • Быстрая настройка;
  • Мгновенная поддержка;
  • Бесплатные обновления навсегда;
  • Полностью настраиваемый.

Платформа автоматически подберет необходимые запасные части в зависимости от типа автомобиля и выбранной работы. Автоматически проверит все запчасти на применимость к автомобилю клиента. В программу включены каталоги масел, аккумуляторов, стекол и других деталей. Также предусмотрен автоматический подбор необходимых запчастей, нормы времени за ремонт, склад деталей и многое другое. Видны все производимые работы, их стоимость, которую должен заплатить клиент. Это даёт возможность автослесарям видеть всю информацию о предстоящей работе.

Обслуживание клиентов с помощью программы очень простое, быстрое и тщательное. Она упрощает контакт с кем-либо и получают быстрый ответ. Это локальная платформа управления авторемонтной мастерской, подходящая для одиночных и многомагазинных поставщиков, занимающихся продажей запчастей, продажей шин и обслуживанием автомобилей. Это позволяет пользователям управлять сотрудниками, клиентами, поставщиками, запасами и продажами. Он совместим с операционными системами Windows.

Функция управления продажами помогает авторемонтным мастерским управлять контактами, заказами на выполнение работ и отчетами о состоянии. Он также обеспечивает сканирование штрих-кодов для идентификационных номеров транспортных средств и инвентаря. Владельцы нескольких магазинов могут управлять запасами, просматривать их и передавать в другие магазины, чтобы поддерживать уровень запасов в разных местах.

Пользователи могут настраивать шаблоны для маркетинговых кампаний по электронной почте и отслеживать отправленные электронные письма. Поставщик также предоставляет услугу индивидуальной разработки для клиентов, которым требуются специальные функции программного обеспечения.

Большинство СТО запчасти заказывают непосредственно напрямую на сайтах поставщиков. На поиск оптимальной цены для краткосрочного заказа под клиента уходит много времени. Очень удобно, когда всю информацию по остаткам и ценам можно увидеть в одном месте и сделать заказ.

Оставьте комментарий