Если пришло время придать автомобилю новый вид, чтобы он выглядел как новый или просто подкрасить, http://katrin-auto.kiev.ua предлагает лучшие варианты, чтобы работа не стоила всех ваших сбережений и выглядела так, как Вы себе представляли самым профессиональным способом.
Очень распространенное сомнение, которое возникает при проведении обслуживания кузова – это типы красок. Важно знать, какой тип краски существует и который подходит больше всего для каждого случая. В большинстве случаев это три типа красок, которые необходимы для покраски автомобиля: основа или фон, сплошной цвет и лак.
Основание
Первый из слоев – это антикоррозионная краска обычно серого цвета, чтобы не сильно влиять на оттенок сплошного цвета, но также поставляется в разных цветах. Это этап, где грунт используют для исправления коррозии, вмятин и деталей, которые необходимо исправить.
Сплошной цвет
Как следует из названия, это слой, который придаст автомобилю основной цвет, эти краски делятся на несколько типов в зависимости от их компонентов. Двуслойный тип является наиболее распространенным для автомобилей из-за его длительного срока службы. В нормальных условиях он может оставаться без изменения до 10 лет или немного больше, благодаря этому качеству является самым дорогим вариантом. Он должен быть смешан с катализатором, соотношение которого будет рекомендовано производителем (4:1, 3:1 и 2: 1). Это также предоставит отделку, которую вы хотите, будь то блеск или матовый. К смеси также следует наносить разбавитель, с которым нужно обращаться очень осторожно, так как он может быть токсичным. Если вы собираетесь делать подкраску, имейте в виду, что она не может быть смешана со слоями другого типа краски.
Акриловая эмаль
Многие предпочитают её, так как она создает твердое и трудно поддающееся коррозии покрытие, а также его очень легко получить, и может иметь различные варианты цвета и качества. Такие краски, как правило, сохраняют цвет после высыхания, тем самым облегчая процесс выбора. Разбавитель также должен быть применен для использования. Время высыхания составляет от 30 минут до 1 ч для подкраски и один день для полной сушки. Основным недостатком является то, что для правильной адгезии и длительного срока службы предлагается печь, на которую мы часто не рассчитываем.
Лак
Это слой лакированной краски прозрачного цвета, который, помимо придания блеска автомобилю, служит для защиты твердого цветного слоя от незначительных царапин и атмосферных условий. После полного высыхания основного цветного слоя транспортное средство должно быть отшлифовано мелкозернистой наждачной бумагой. После выполнения этого процесса лак предпочтительно следует наносить компрессором. Как покрытие высохнет оно должно быть отполировано наждачной бумагой не менее P-1500 и, если требуется более тонкая отделка, необходимо подождать 7-9 дней для последней полировки.
По своей отделке лак бывает:
- Металлизированный. Это смесь, содержащая алюминиевый порошок, который придает более привлекательный вид и особое отражение света, что также позволяет маскировать небольшие царапины и недостатки.
- Перламутровый. В этом случае смесь меняется от алюминиевого порошка к керамическому порошку, чтобы придать автомобилю радужное отражение.
В любом выборе понадобится как минимум:
- мелкозернистая наждачная бумага;
- влажная наждачная бумага;
- шлифовальная машина;
- компрессор;
- полотенца без ворса;
- одноразовые перчатки;
- респиратор;
- защитные очки.