Установка штатных подкрылок 2110
Ну что, все отошли от Нового года? Лично я немного протрезвев, отправился в гараж. Двенашку уже передвигается своим ходом, но присутствует небольшая проблема. Мною были демонтированы локера. Все четыре, ибо были они установлены на саморезы. Сзади они нафиг не нужны, так как все обработано резино-битумной мастикой. А вот спереди без них никак. Так как в промежутки между крылом и кузовом грязь летит на фару, и к двери.
Решение пришло просто — штатные подкрылки 2110. Вот такая картинка попалась на глаза в инете:
Заодно взял маленькие щитки, и от такие «уши»:
Вот номер подкрылок, может кому надо:
Все детали встают на штатные крепления, подкрылок на три шпильки, и два болта. Правда с левой стороны одной шпильки нет, но беда, дрель + болт, и нет проблемы. Но возникла другая проблема. На крыльях срезана кромка, к которой обычно крепят локера.
Вот что у меня:
Берём камеру от какого то грузовика, и кромсаем.
Идея хороша но итог печален. Смотрится ужасно. Хотя зазор закрыт.
И тут на глаза попался дверной уплотнитель.
Вернее от пятой двери:
Вот его то и буду ставить во второй части, ибо по размерам, он подходит идеально. А как будет выглядеть, пока хз. Ну уж точно лучше чем сейчас эта резина.
Ах да, щиток пока наживил на один болтик, так как кончились скобки, на которые он крепится.
Замена подкрылок ваз 2110
Снятие подкрылков на автомобиле Ваз 2110 выполняют для их замены в случае повреждения или при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу выполнения. Подкрылки выполняют защитную функцию, оберегая колесную нишу от воздействия агрессивной среды, поэтому если они не полностью закрывают нишу, то их следует заменить на другие. Замену можно провести без снятия колес.
Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо снять грязезащитный щиток двигателя, выкрутив два болта и один винт его крепления.
- Теперь выкручиваем три гайки и один винт крепления самого подкрылка к кузову автомобиля.
- Со шпильки заднего крепления подкрылка снимаем стопорную пластину.
- Из отбортовки крыла выводим защелки и вынимаем подкрылок из колесной ниши.
- Установку новых проводим в обратной последовательности, предварительно очистив колесную нишу от грязи и при необходимости обработав кузовщину антикоррозийным составам.
На этом ремонтные работы по снятию подкрылков на автомобиле Ваз 2110 завершены.
Снятие подкрылка передней колесной арки
Отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу Отворачиваем саморез крепления грязезащитного щитка к подкрылку.
Ключом «на 10″ отворачиваем гайки переднего, …
Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки («локари»).
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите соответствующее колесо.
- Как заклеить бачок омывателя автомобиля
2. Отверните два болта и один винт крепления грязезащитного щитка двигателя и снимите его.
3. Отверните три гайки и один винт крепления подкрылка.
4. Снимите со шпильки заднего крепления подкрылка стопорную пластину.
5. Выведите защелки на подкрылке из отбортовки крыла и выньте подкрылок из ниши колеса. Установите подкрылок в порядке, обратном снятию, предварительно очистив его и нишу колеса от грязи.
Особенности замены заднего крыла
Иногда требуется замена заднего крыла. Обычно это связано с тем, что состояние элемента настолько плачевно, что его совершенно невозможно отремонтировать. Например, произошла серьезная деформация от сильного механического воздействия, имеются трещины и небольшие разрывы.
Может, коррозия образовала на крыле огромные отверстия. Замена заднего крыла — это достаточно сложный процесс, но его можно провести самостоятельно, если придерживаться определенной последовательности действий.
- Сначала полностью освобождается багажник.
- Снимается бампер.
- Удаляются фары.
- Снимается топливный бак.
- Демонтируется коврик багажника.
- Снимается заднее крыло.
Чтобы провести демонтаж, необходимо пользоваться тонким зубилом. Крыло слегка выдавливается вперед. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не нанести повреждений кузову. Там, где крыло соединяется с поперечной рамой, просверливаются технологические точки. Только после этого можно удалять заднее крыло.
После снятия крыла нужно срезать оставшиеся полоски металла. Для этого используется болгарка. На помощь также придут кусачки и острое зубило. Сами кромки рихтуются и шлифуются. Скопившуюся под крылом грязь необходимо убрать и все тщательно протереть. Очищенную поверхность нужно обязательно обезжирить.
Принципы установки пластиковых элементов
Очень часто, когда на ВАЗ 2110 установлены пластиковые крылья, приходится делать их замену. Такая периодическая процедура связана со многими обстоятельствами. Причем эта работа может выполняться каждым автолюбителем самостоятельно. Надо сказать, что пластиковое крыло — часть кузова автомобиля.
Это не отдельная составляющая машины, которая не имеет никакой функциональной обязанности. Такое мнение — большая ошибка многих автовладельцев. Пластиковые крылья имеют несколько конструкционных особенностей, влияющих на их эксплуатацию. Так как такое крыло легко деформируется, оно более безопасно, чем металлические аналоги.
Плюс и в том, что на них никогда не появляется коррозия. Еще никогда на пластике не наблюдалось появление желтых коррозийных пятен. Они не могут там появиться. Пластик и коррозия — несовместимые вещи. Помимо этого, у деталей очень доступная цена. Такие крылья легко устанавливаются и отличаются большим удобством в эксплуатации. Для пластика не требуется какой-то особый уход. Чтобы провести замену пластикового крыла, необходимо следующее.
- Щетки стеклоочистителя нива шевроле 2003-2018 г.в : размеры и артикулы
- Крепление крыла выполнено группой болтов. Их откручивают ударной отверткой. При этом бывают случаи, когда образовавшаяся ржавчина препятствует извлечению болтов. Порой болты настолько сильно прикипают, что приходится их высверливать. Для такой работы понадобится электродрель.
- Перед заменой пластикового крыла необходимо предварительно снять фары, отсоединить передний бампер.
- С одной стороны просверливаются заводские швы.
- С другой стороны крыло полностью срезается.
Только такая последовательность вышеописанных операций позволит провести успешное снятие крыла.
Монтаж стальных частей
Перед тем как проводить установку нового стального крыла, необходимо покрыть его антикоррозийным составом и антигравийным веществом. Чтобы успешно смонтировать новое крыло, выполняют крепление, состоящее из нескольких сварочных точек.
Когда проводятся сварочные работы, необходимо соблюдать очень плотное прилегание крыла к рабочей поверхности. После установки плотного прилегания выполняется капитальная приварка. Окрашивается новое крыло ВАЗ 2110 в цвет автомобиля. Помните, что перед основной покраской поверхность грунтуют несколькими слоями.
Кроме того, все близлежащие детали перед покраской необходимо закрыть, чтобы исключить случайное попадание краски. После приварки нового крыла под него устанавливается подкрылок способом, описанным выше.
Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.
Особенности материала
Накладка на двери и арки ВАЗ 2110 – еще один шаг к преображению транспортного средства. Резиновые изделия не увеличивают размер дуг и используются в качестве защиты от дорожных абразивов. Пластик имеет дугообразный вид, продается с клеем или винтами. Изделия из стеклопластика потребуют доработки. Они не всегда изготавливаются одного размера. Их приходится подгонять с помощью наждачки. Пластиковые расширители – оптимальное сочетание цены и качества. Их особенности:
- Гибкость. Подходят под арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Легко подгоняются под силуэт колесной базы.
- Нагрев позволяет придать АБС-материалу любую форму.
- Материал мягкий, легко поддается резке. Можно создать нужную форму.
Кроме этого место обреза легко обрабатывается ацетоном, края сглаживаются, поэтому выглядит элемент довольно эстетично.
Зачем они нужны
Зачем нужны подкрылки
Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.
Что потребуется
Надо вымыть водой под давлением
Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.
Антикор
В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.
Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.
Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.
Наносим состав
Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.
В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.
Специальный крепеж
Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.
Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.