Гур на ваз 2112 — установка и какой купить гур

Гур на ваз 2112 - установка и какой купить гур

Установка ГУРа, все нюансы

С завода стоит у меня обычная рулевая рейка. Летом руль очень трудно крутить, хотя новое всё! А именно: рейка, наконечники, рулевая колонка с промежуточным валом, сайлентблоки в хорошем состоянии, единственное это резина 185. И как ни крути все равно вибрация передается в руль.

Выбор между ГУР и ЭУР:
ЭУР
Плюсы ЭУР:
1. В процессе эксплуатации не требует вмешательства/обслуживания.
2. Электродвигатель ЭУРа работает только тогда, когда требуется повернуть руль (когда начинает скручиваться торсион), в недвижимом положении он практически не работает, как не работает и по достижении определенной скорости, прописанной в ЭБУ.
3. В мороз ЭУР лучше себя зарекомендовал, ему не нужно прогреваться.

Минусы ЭУР:
1. ЭУР слабее.
2. Руль пустой, слишком легкий, не поймешь где находятся колеса.
3. По цене выходит немало…если, конечно же, покупать б/у:
Примерная цена ЭУР на ВАЗ 2110 за комплект:
ЭУР — 9000 и выше.
Промежуточный вал — 1000 руб.
Пластина — 800 руб и выше
Проводка — 1500 руб.
Руль и кожух ВАЗ 2170 — 2000 руб.
Всего: около 15000 руб.

ГУР
Плюсы ГУР:
1. Более мощный.
2. Лучшая информативность управления.

Минусы ГУР:
1. Нельзя выворачивать руль до упора.
2. Нужно проводить ТО шлангов, рейки, насоса, менять масло…
3. Работает постоянно.
4. Забирает около 2 л.с.

ИТОГ: Можно бесконечно спорить что все же лучше. Я выбрал ГУР из-за цены! Случайно наткнулся на комплект ГУРа по очень хорошей цене 4000 руб. В комплекте не хватало: ролика, кронштейна для него, жидкости

Что входит в комплект ГУРа:
1. Рейка.
2. Промежуточный короткий рулевой вал с двумя крестовинами (можно оставить старый, но нужно укоротить на 3 см.)
3. Пыльник рейки.
4. Шланг высокого давления насос-рейка (состоит из 2-х частей).
5. Шланг обратка, рейка-бачок 1 метр. + трубка + 4 хомута.
6. Насос ГУР.
7. Шланг насос-бачок (1 метр) + 2 хомута.
8. Бачок.
9. Кронштейн крепления бачка.
10. Кронштейн крепления насоса.
11. Кронштейн крепления генератора + длинный болты крепления, старые короткие.
12. Кронштейн крепления навесного ролика + 3 болта крепления + болт крепления ролика.
13. Натяжной ролик.
14. Навесной ремень длинный.
15. 1 литр новой жидкости для ГУР. С завода залито зеленое масло Pentosin, цена 1500 -2000 руб. Можно залить красный Dexron, наиболее лучший Mannol CHF-11S я его взял, цена 400 руб/литр.

Комплект ГУР б/у
Комплект ГУР б/у
Бачок ZF и кронштейн
Бачок ZF и кронштейн
Кардан промвал ГУР
Кардан промвал ГУР

Купил вологодский ролик контрафакт! Это не оригинал! Узнал уже потом, посидел на форуме.

Ролик НЕ вологодский
Ролик НЕ вологодский
Кронштейн ролика 350 руб
Кронштейн ролика 350 руб
Кронштейн генератора
Кронштейн генератора
Кронштейн насоса ГУР
Кронштейн насоса ГУР
Насос ГУР
Насос ГУР

Шланги (дорогие) с хомутами берите новые, чтобы наверняка.

Шланги, хомуты
Шланги, хомуты

Досталась мне рейка ГУР 2,7 оборота от упора до упора.

Рейка ГУР
Рейка ГУР
Запчасти на фото: 111833400010, 11183340001010, 21100340106800, 21100340001030, 2110340001030 и другие
Запчасти на фото: 111833400010, 11183340001010, 21100340106800, 21100340001030, 2110340001030 и другие
Жидкость ГУР
Жидкость ГУР
Декстрон III 400 руб
Декстрон III 400 руб
Шланги высокого давления
Шланги высокого давления
Пыльник рейки гидро
Пыльник рейки гидро

Установка:
1. Снимаем рейку.
— откручиваем болт крепления рейка-кардан.
— откручиваем 2 болта рулевых тяг.
— снимаем правую тягу с наконечником, так как новая рейка не пролезет в технологическое окно.
— откручиваем 4 гайки крепления рейки.
— демонтируем рейку вправо.
2. Снимаем промежуточный вал.
— откручиваем второй болт крепления вала, который находится ближе к рулю, соответственно, к нему не подобраться, поэтому я снимал рулевую колонку.
— снимаем старый кардан.
— ставим новый кардан или дорабатываем старый.
— собираем рулевую колонку, кожух…
3. Ролик/ремень/кронштейн.
— снимаем кожух ГРМ, делаем отверстие под шпильку ролика.
— ставим кронштейн ролика.
— ставим кожух ГРМ.
— ставим ролик натяжной.
— домкратим двигатель, снимаем подушку, просовываем ремень.
4. Насос/генератор.
— снимаем генератор.
— убираем старое крепление гены.
— ставим гену на новый кронштейн + нужны длинные болты.
— ставим насос на кронштейн.
— натянуть ремень.
— ставим новую рейку, соединяем с карданом.
— подсоединяем все шланги.
5. По завершению.
— заливаем жидкость в бачок.
— не заводить мотор! крутим в обе стороны по 5 раз. (жидкость должна уходить, булькать)
— заводим! Крутим также, прогоняем воздушные пробки, доливаем масла.
— радуемся.

Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124

ИТОГ: это самая главная доработка автомобиля! Руль крутится одним пальцем, управление авто немного улучшилось, при езде по кочкам в руль не передается вибрация! Слов нет, всем советую! Будто на новой машине езжу, теперь хочется хоть по сто раз выворачивать руль во дворах! Один бы я не смог поставить, так как нужно где то подержать, болты найти, резьбу нарезать и т. д. На установку ушло 10 часов времени. Потратил 6000 руб. Затраченные деньги не жалею и, кстати, когда покупал б/у комплект я не был уверен, что все исправно, хотя продавец сказал, что было демонтировано с работающей машины. Но верить никому нельзя.

Установка ГУРа ВАЗ 2112

Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, – все крепления шланги рейка насос бачок. Теперь по порядку:

ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

Все лишнее снимаем, а именно, – генератор вместе со всеми креплениями

Читайте также:  Горелка на отработке: типы, конструкции, чертежи, особенности изготовления

в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

крышку ГРМ, старую рейку

откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

рулевой вал, карданчик

ставим генератор натягиваем ремень

Далее, ставим новую рейку на место, предварительно открутив металлический кожух вокруг отверстия в салоне, чтобы новая рейка пролезла. Прикручиваем все в обратном порядке. Ставим короткий карданчик и на этом почти законченно. Еще надо провести шланги от насоса до рейки и от рейки обратку до бачка. Бачок ставиться на шпильки крепления абсорбера. Вот и все. Далее, заливаем масло (я залил декстрон красное. и заводим. Смотрим, чтобы нигде не было течей. Выезжаем и радуемся легкому рулю. Мои ощущения просто не передать словами – руль пальцем крутиться, на трассе четче откликается, кочки теперь почти не чувствуются, в грудь ничего не отдает.

Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124. И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

И так, было куплено:

  1. Рейка от калины спорт.
  2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
  3. Кронштейн генератора нижний.
  4. Кронштейн генератора верхний в сборе.
  5. Ремень генератора.

Ну что же, приступаем. Я делал следующим образом:

  1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки.
  2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку.
  3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки.
  4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек.
  5. Откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось.
  6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки.
  7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора.
  8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло.
  9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР. 11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло. 12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону 14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы. Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык. Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

Замена масла ГУР ВАЗ 2112

Решил заглянуть сегодня в бачок ГУРа и удивился – масла мало и цвет какой-то коричневый. Почитав форумы, было решено заменить масло полностью. При этом начал появляться шум насоса. Поездив по магазинам, нашёл оптимальный вариант для себя, потому, что того масла что заливают с завода нигде нет. Купил Mobil ATF 220, красным цветом. Приехал домой и начал замену. Опишу все подробно. Без помощника не обойтись.

1. Откачиваем жидкость из бачка 2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла. 3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость 4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель (как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу. 5. Снова заливаем жидкость до отметки “МАКС” и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость; 6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня. Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого. Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра. Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

Оставьте комментарий

Adblock
detector