Передняя ступица ваз 2110 — как поменять

Ступицу можно считать одним из самых важных элементов в любом автомобиле. Он расположен в основном в центре колеса и соединяет колесо с самим автомобилем.

Передняя ступица ваз 2110 - как поменять
Передняя ступица ваз 2110 — как поменять (vaz-2110.ru)

Это происходит как через отверстия в колесе, так и с помощью так называемого штифта или просто вала автомобиля. Потому ступицу можно считать одним из самых важных элементов в любом автомобиле. Она расположена в центре колеса и соединяет колесо с самим автомобилем. Потому передняя ступица ваз 2110 должна контролироваться всегда.

Ступица колеса – функция и роль

В сочетании с колесом и шиной производится вращательное движение, которое обеспечивает ступица колеса. Без ступицы никакие колеса не вращались бы. Поэтому ступица колеса всегда должна находиться в центре вала. Это позволяет передавать мощность от приводного вала на колесо или несколько колес.

Ступица
Ступица

Если передняя ступица ваз 2110  повреждена, это отразится на вибрациях руля. Что это означает? Рулевое управление не будет синхронизировано с реакцией колес. Ступицы влияют на тормоза и их правильное функционирование. Ступица принимает на себя силы трения, создаваемые тормозными дисками, передает их на автомобиль и тем самым способствует медленному снижению скорости.

Поломка и проверка ступицы

  1. Гудящий звук от колеса автомобиля может означать поврежденную шину, а также изношенную ступицу колеса с подшипником.
  2. Для проверки нужно поднять автомобиль на домкрате и провернуть колесо вручную (скорость не включать). Иногда подшипник гудит уже во время этого простого теста.
  3. Следующим шагом является кросс-тест, где вы берете колесо одной рукой за шину слева, а другой — справа и пытаетесь повернуть его так, как будто хотите включить передачу, а затем сразу же обратно.
  4. Никакого люфта не должно быть. Опять же виновата ступица колеса с подшипником.

Советы

Есть много общих советов, которые вы должны соблюдать, если хотите правильно установить подшипник. Например, необходимо соблюдать осторожность со всеми снятыми деталями, чтобы избежать ненужных повреждений. Кроме того, для обеспечения правильной посадки подшипника особенно важно проверять как ступицу, так и отверстие под шпильку колеса во время сборки, так как все поверхности, соприкасающиеся с подшипником, должны быть предварительно очищены.

Наконец, для безопасной установки техники по обслуживанию должны использовать моменты затяжки, рекомендованные производителем автомобиля. В частности, чрезмерный момент затяжки гайки ШРУСа может привести к повреждению подшипника.

Важно правильно сориентировать подшипник перед запрессовкой в ​​ступицу колеса.

Оставьте комментарий

Adblock
detector