Занижение ваз 2112 демфи -70, технорессор -70

Занижение ваз 2112 демфи -70, технорессор -70

Стойки с пружинами были уже недели две как куплены (демфи -70, технорессор -70), а недавно еще были докуплены всякие ништяки, а именно: опоры Queen ss20, передние и задние шумоизоляторы ss20, отбойники восьмые (шоссе), рулевые, шаровые, пыльники передней стойки.

Ништяки от сс20
Ништяки от сс20
Королевские опоры сс20
Королевские опоры сс20

Одним вечерком после работы заехал к брату, чтобы собрать передние стойки: у него был самодельный аппарат из домкрата для сжимания пружину. Приехал, накинули шумоизоляторы, отбойники пыльники, поставили пружу, примерили опорник. Чтобы закрутить гайку на опорнике не хватало пару сантиметров: один надавил на опорник, другой наживил гайку. Делов-то, никаких спец устройств для сжимания пружину не понадобилось. Через 10 мин обе стойки были собраны. Время вечер, больше ничего делать не стал.

Стойки в сборе
Стойки в сборе

На следующий день решил взять отгул и свалить с работы, чтобы заинсталить подвес. В 12 часов жопа была на пеньках, и процесс пошел.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Первым делом необходимо было поставить развальные пластины. Проблемы могли возникнуть с болтами ступицы: к ним можно подлезть только рожковым ключом. Чтобы подлезть нормальным ключом необходимо скидывать саму ступицу с большим шансом разрушения ступичного подшипника. Лишних расходов не хотелось. К счастью все 8 болтов открутились.

Развальные пластины -1гр
Развальные пластины -1гр

Далее в ход пошли задние стойки. Еще летом после покупки машины скидывал «домики»: тогда я прилично намучился с прикипевшими болтами, помнится даже куском рельса выбивал их. За пол года болты прикипеть не успели, а потому и без особого труда открутились. Бублики, опору пружины оставил старые. В будущем планирую поставить задние опоры асоми.

Задний подвес
Задний подвес

Зад с горем пополам собрал. После ужина закинул на пеньки перед. Тут возникли трудности. Гайки крепления стойки к поворотному кулаку открутились без проблем, регулировочные болты тоже проворачивались, а вот нижние болты прикипели намертво. Нужно было снимать стойки в сборе с кулаком и в более удобном месте решать проблемы с болтами. Дело уже было ближе к вечеру, а это означало что машинке пришлось бы ночевать на пеньках. Но все обошлось. Был найден приличных размеров вороток. Болты со скрежетом сорвались таки с места. Дальше дело техники.

Передний подвес
Передний подвес

Закончил под светом фонарика. Через день сделал развал-схождение. Спереди развалил тоже на -1 градус. Если будет жрать рещину, уменьшу. Заодно подтянул рулевую. Колдуна не трогал. Заставить колеса на чистом асфальте идти юзом тяжелая задача: разя держит шикарно.

Так мы сели в первый вечер
Так мы сели в первый вечер

Села, как мне кажется на -50 максимум. Переднему колесу еще сантиметра три до арки 🙁 Сейчас вроде подсела еще чуток… Надеюсь все же что пружин усядутся поболее.

Теперь о впечатлениях:

  1. Тихо. Ну почти. спереди при повороте руля щелкает рейка об подкрылок, все никак не подрежу его. Сзади в подвеске тихо, но периодически что-то бултыхается и бьется о кузов, скорее всего выхлоп где-то слетел с резинки, надо до ямы добраться, глянуть.
  2. Руль стал легче. Связываю это в первую очередь с развалом, колеса получается крутятся на краях.
  3. Жестко? Скорее это нужно назвать правильной работой подвески. Напрягает только переезд трамвайных путей: тут чувствуется та самая жесткость, кузов маленько прыгает.

Правильная работающая подвеска с занижением — 70

Оставьте комментарий