Фары бош на ваз 2112 — стоит ли ставить и как поставить

Фары бош на ваз 2112 - стоит ли ставить и как поставить

Замена передней оптики «Киржач» на оптику «Bosch»

Сегодня речь пойдет об передней оптике (фарах) фирмы «Bosch». Как и почему я на них перешел. Об этом всем, вы узнаете ниже.

Часть I. Подход и выбор.

Не для кого не секрет, и многие уже об этом знают давным давно, что у владельцев десятого семейства, с передней оптикой «Киржач» (линзы) очень плохой свет. Так как, со временем отражатель в линзе выгорает, а сама линза начинает мутнеть. И получается, что ближний свет автомобиля, словно «габаритные огни в линзе», а вот дальний всё-таки довольно хорошо продолжает светить — хоть в чём-то есть плюс.

Еще бывает такое, что в передней оптике «Киржач», линзы со времени эксплуатации «падают». Именно в прямо смысле слова слова — падают! Своими глазами видел, когда знакомый купил себе автомобиль, тоже ВАЗ-2112 и у него ближнего света вообще не было. Примерно как ночью, включить габаритные огни — именно такой ближний свет у него был. В дальнейшем он поменял переднюю оптику на «Bosch».

Почему же я всё-таки перешёл с оптики «Киржач» на оптику «Bosch»?

Решить данный вопрос, ещё хотел с момента покупки автомобиля. Так как, в тот день — 18.05.2017, как только мы составили договор купли-продажи, и передав денюшки предыдущему хозяину автомобиля, я отправился домой. Путь был довольно-таки не близкий, аж в 170 километров, и время уже было позднее. На неосвещенных участках дороги было просто невозможно ехать с ближнем светом.

Включал дальний свет фар, с ним была намного лучше освещенность дороги. Но был один важный нюанс — водители едущие мне навстречу моргали, и с моей стороны это было совсем не уважительно к другим участником движения. Поэтому, пришлось ехать домой на «типа» ближнем, но с ПТФ. Хотя тут тоже были нюансы, не каждый, но 3-5 водитель бывало моргали мне. А как иначе ещё было ехать домой в темное время суток?

Также, когда выехал на освещенный участок дороги, а это уже была трасса, пучок света от ближних фар — словно «исчез». Его просто не стало, можно было спокойно включать габаритные огни и ехать на них.

Таким образом, я проездил с оптикой «Киржач» около полугода. Ездить с такими фарами было просто ужасно, а в плохую погоду (дождь и т.п.) было невозможно. К счастью, и выезжать у меня получалось только днём, ночью почти и не ездил.

Перед покупкой оптики «Bosch», рассматривал варианты о замене самой линзы в фарах «Киржач» на биксеноновые линзы Morimoto H1. Подобную доработку, которая меня заинтересовала делал — Роман, в своём бортжурнале предыдущего автомобиля — Лада 2110 second project «Mirage». А именно доработка была разделена на две записи о биксеноновых линзах Morimoto H1 — Часть I, Часть II. Сейчас у него — Лада Приора Хэтчбек 876SE, подписывайтесь на него, следите за новостями. Парень действительно пишет достойные записи в бортжурнал о своих автомобилях, во многом помогают они.

И всё-таки вернемся к головному свету фар. «Изобретать велосипед» я не стал. Тем самым, заказывать линзы, покупать ксенон и делать разборку фары. Хотя можно было попробовать, чисто из-за своей любознательности. Ведь пока не попробуешь, не успокоишься.

Разумеется, вкусы у всех разные и споры о них можно считать напрасной тратой времени. Но, а многие, как мне кажется, со мной согласятся, наиболее привлекательным из всего разнообразия представленного на рынке передней оптики, мне видится именно оптика «Bosch». Так как, и испускаемый свет фар у них намного лучше, и стоимость немного ниже, чем у оптики «Киржач».

После всего, было принято решение о покупке оптики «Bosch». Именно поэтому, фары «Киржач» были выставлены на продажу. И через неделю на них нашелся покупатель, аж за 110 километров, и фары были проданы за 2.000 рублей.

Часть II. Приобретение.

После того, как фары были проданы, я съездил в магазин и купил именно оригинальные фары «Bosch» за 4.100 рублей (за фару 2.050 рублей). Рассматривать аналоги типа «ESSER», которые в разы дешевле даже не стал. Не люблю аналоги, если и ставить то оригинал! Хотя порой и делают неплохого качества. Ниже на фотографиях будет представлена моя покупка:

Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Только вот заметил один немаловажный недостаток. А давно ли лампочки в фарах не идут в комплекте? Если мне память не изменяет, при покупке новых фар (к примеру таких) в каждой из них должна быть стандартные лампочки с завода, фирмы ОСВАР или Osram — точно не помню. Что же получается… Экономить начали?!

Часть III. Установка.

Покупка, как и установка была в один и тот же день. Это было примерно середина сентября предыдущего года. Установка была без какого-либо труда — три болта, одна гайка. Все просто!

А вот с установкой переднего бампера «подружиться» у меня не получилось. Да-да, я знаю, что можно поменять фары не снимая бампер. Но, дабы ничего не сломать, решил снять передний бампер.

Да и хорошо, что я перед продажей снял лампочки с оптики «Киржач». Иначе пришлось покупать новые, а эти я просто поставил в новые в фары.

Часть IV. Освещение.

Что касается освещения, оно поменялось только в лучшую сторону. Для начала хочу заметить, как я сказал ранее лампочки у меня все стояли одной фирмы Philips (полное название не помню), которые я снял при продажи с линзованных фар «Киржач». Ниже будут показаны фотографии как светят фары «Киржач», а далее фары «Bosch».

Передняя оптика «Киржач»:

Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний свет. Вид из салона.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний свет. Вид от водительской двери.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний и дальний свет. Вид из салона.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний и дальний свет. Вид от водительской двери.

Передняя оптика «Bosch»:

Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний свет. Вид из салона.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний свет. Вид от водительской двери.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний и дальний свет. Вид из салона.
Фото в бортжурнале LADA 21124
Включен ближний и дальний свет. Вид от водительской двери.
Да, дорогие мои! Я сделал самую главную ошибку. Между этими фотографиями большая разница во времени. Свет от оптики «Киржач» (линзы) — фотографировал поздней осенью, и снега тогда ещё не было. А вот свет от оптики «Bosch» — фотографировал уже зимой, при плотно выпавшем снеге. Это моя главная ошибка!.. Так как, и «дурачку» будет понятно, что на белом свет будет всегда лучше и ярче.

Ну, а для тех кто не верит, да и просто никак не определится с выбором фар, что у них действительно есть разница, на YouTube, есть канал касающийся не только фар, но и тестов разных ламп, улучшение света фар вашего автомобиля и не только — TEST LAB. Не поленитесь, загляните к ним на страничку, возможно вы и для себя узнаете, что-то новое. Ну, а что касается по поводу выбора передних фар на десятое семейство, у них на канале есть подробное видео об этом.

Ниже будет прикреплено это видео:

Ну, а те кто предпочел свой выбор к передним фарам «Киржач» (линзы). Для вас есть отдельное видео по поводу — как улучшить свет фар «Киржач» на десятом семействе.

Ниже будет прикреплено видео:

Часть V. Результат.

В конечно результате мы получаем совершенно другой вид двенашечки:

• С оптикой «Киржач» (линзы)

Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
• С оптикой «Bosch»
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124
Фото в бортжурнале LADA 21124

Как по мне, с «Bosch» фарами машинка смотрится намного лучше. Да и на дороге в ночное время всё видно, что с ближнем, что с дальнем светом. Покупкой очень доволен! И рекомендую такие фары к покупке!

Также, по традиции у меня к вам дорогие читатели и гости несколько вопросов. Во первых, нам приятно, что бортжурнал мы ведем не просто так, а нас действительно читают. Во вторых, нам действительно интересны ваши советы, ваше мнение, помощь в доработках и многое другое.

Переделка фар AL Bosch для ваз 2112 под биксеноновую линзу 3.0 дюйма

Оставьте комментарий