Что потребуется для капиталки двигателя ваз 2110

С какой стороны не посмотри, а ремонт любой машины или ее механизма, задача не из легких, но все же она выполнима. Поэтому, если вы хоть немного разбираетесь в машинах, то без проблем и сами сможете произвести ремонт, но лучше все же обратится к профессионалам из этой https://motortop.ru компании, так вы и свои деньги и время сэкономите и нервы останутся в порядке.

Что потребуется для капиталки двигателя ваз 2110

Какие детали необходимы при ремонте

  1. Полный комплект поршневой группы, который включает в себя поршни, поршневые кольца, поршневой палец. В том случает если у вас дополнительно ест гильзованный блок, то конечно вам еще необходимо будет приобрести и гильзы. Ни в коем случае не спешите с покупкой. в самом начале вам обязательно нужно отвезти блок в то место, где его будут впоследствии точить. И только после того, как мастер произведет замеры и скажет вам размеры необходимо поршня, вы можете отправляться за покупками.
  2. Два вида вкладышей: коренные и шатунные. Эти детали можно приобретать лишь после того, как коленчатый вал будет полностью отшлифован. Так как только после шлифовки мастер сможет дать вам информацию какой вкладыш вам необходимо купить, а точнее какого размера он должен быть. в данном случае размеры зависят от степени износа коленвала. Также совет вам — лучше всего выбирать оригинальные вкладыши, так как их срок службы будет намного выше и качество лучше.
  3. Масляной насос. С ним конечно может быть вопрос, так как эту деталь менять не обязательно. Тут скорее уж на усмотрение мастера.
  4. Распредвал. С ним все идентично масляному насосу. Если по финансам вы сейчас не можете позволить себе его поменять, то ничего страшного, замену можно и отложить.
  5. Вал промежуточный. Это деталь которая обеспечивает вращение трамблера и масляного насоса. В действие она приводится при помощи моторной цепи. Наличие этого вала оказывает достаточно сильное влияние на давление в системе смазки. Имеется ввиду, если ваши втулки уже достаточно сильно изношены, то от этого очень сильно страдает давление масла.
  6. Сальники коленчатого вала. Их замена должна производится в обязательном порядке и пропустить их ну никак нельзя. Причем здесь речь идет и о заднем и о переднем.
  7. Набор прокладок вам также понадобится в обязательном порядке.
  8. Не забудьте проверить подшипники. То есть, например, если на них появился люфт, то заменить их нужно в самое ближайшее время
  9. Еще немаловажными являются расходники, такие как масло, фильтр и ОЖ — про них тоже забывать нельзя.

Оставьте комментарий

Adblock
detector