Обзор автомобиля 2110 лада
1. Лада-2110 — четырехдверный седан;
3. Лада-2112 — пятидверный хетчбэк;
4. Лада-21123 — трехдверный хетчбэк.
А также было несколько прочих мелкосерийных моделей. Первый автомобиль семейства — это Лада-2110. Машина по своему дизайну была абсолютно новой, непохожей на другие модели АвтоВАЗа того времени. Автомобиль относился к В-классу.
Платформа, на которой построили 2110, была той же, что и у моделей Лада Спутник-Самара. По своей технической компоновке автомобиль был на переднем приводе, с поперечно установленным мотором.
Конструкция кузова автомобиля 2110 лада
Техническая часть 2110 лада
Автомобиль оборудовался несколькими типами двигателей. Все они были бензиновыми и имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновочную схему. Моторы оснащались двумя типами систем газораспределения (ГРМ), как SOHC, то есть 8 клапанов по 2 на один цилиндр, и один распределительный вал, а также DOHC, то есть 16 клапанов, где на 1 цилиндр приходится по 4 клапана и 2 распределительных вала на впуск и выпуск соответственно. Обе системы были оснащены ременным приводом от коленчатого вала.
Моторы применялись:
1. Объем 1500 см3, мощность 70 л. с, и системой карбюраторного формирования воздушно-топливной смеси;
2. Объем 1500 см3, с мощностным показателем в 78 л. с, и системой инжекторного впрыска топлива;
3. С объемом в 1600 см3, а также мощностью в 81 силу, он также инжекторный, с системой ГРМ по типу SOHC;
4. С объемом 1500 см3, и мощностью в 93 силы, система питания топливом тут также была инжекторная, а система ГРМ выполнялась как DOHC.
Автомобиль оборудовался коробкой передач механического типа с 5 передачами, а также однодисковым и сухим сцеплением. Передача крутящего момента на колеса осуществлялась посредством полуосей, которые работали через ШРУС-ы.
В среднем автомобиль расходовал до 7.5 литров бензина на 100 км.
Ходовая часть 2110 лада
Подвеска выполнялась стандартная для подобных автомобилей, спереди применялся «макферсон», а сзади была неразрезная балка. Соответственно спереди была независимая, а сзади зависимая подвеска. Рулевая часть выполнялась как рулевая рейка, в некоторых вариациях автомобиль оснащался ГУР-ом. Тормоза были гидравлического типа, на передних колесах дисковые, а на задних, традиционно, барабанные. Ручной или стояночный тормоз выполнялся на тросиковом приводе.
Интерьер 2110 лада
В салоне автомобиля спереди были два кресла, а сзади сплошной диван. Обшивка сидений была из ткани. Торпедо выполнялось с пластиковой отделкой. Дверные карты также отделывали пластиком. Автомобиль был оборудован салонным отопителем. В самых дорогих комплектациях применялась аудиосистема, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних сидений, центральный замок, а также электрическая система настройки зеркал.
Машину сняли с производства в 2007 году в России на основном заводе АвтоВАЗа. Её выпускали до 2014 года в Украине на заводе «Богдан», а также в Египте до 2015 года.
Характеристики 2110 лада
Двигатель | 1.6 л, 8кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-3) |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4265 | 4265 | 4265 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Объем багажного отделения, дм3 | 450 | 450 | 450 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | ||
Компоновочная схема автомобиля | Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | Седан/4 | ||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 59 (80) / 5200 | 65,5 (89) / 5000 | 65,5 (89) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 180 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | 7,2 | 7,2 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,5 | 12 | 12 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | ||
Шины | 175/65 R13 | 175/65 R13 | 175/65 R14 185/60 R14 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 |