2110 лада — обзор и характеристики

Обзор автомобиля 2110 лада

В 1995 году автомобилестроительный концерн АвтоВАЗ начал производство нового семейства автомобилей, которое получило название Лада-110.
В это семейство вошли такие модели, как:
Лада-2110 — четырехдверный седан
1. Лада-2110 — четырехдверный седан;

Лада-2111 — пятидверный универсал
2. Лада-2111 — пятидверный универсал;
Лада-2112 — пятидверный хетчбэк
3. Лада-2112 — пятидверный хетчбэк;
Лада-21123 — трехдверный хетчбэк
4. Лада-21123 — трехдверный хетчбэк.

А также было несколько прочих мелкосерийных моделей. Первый автомобиль семейства — это Лада-2110. Машина по своему дизайну была абсолютно новой, непохожей на другие модели АвтоВАЗа того времени. Автомобиль относился к В-классу.

Платформа, на которой построили 2110, была той же, что и у моделей Лада Спутник-Самара. По своей технической компоновке автомобиль был на переднем приводе, с поперечно установленным мотором.

Конструкция кузова автомобиля 2110 лада

Кузов автомобиля выполнялся безрамным, по конструкции. Вдоль кузов в днище устанавливались два продольных лонжерона, а также несколько дополнительный усилительных элементов, чтобы придать кузову необходимый уровень жесткости. Как и у предшественников здесь не применялись подрамники.
Конструкция кузова автомобиля 2110 лада
Конструкция кузова автомобиля 2110 лада: 1 — облицовка рамки радиатора; 2 — рамка радиатора; 3 — верхняя поперечина рамки радиатора; 4 — правое переднее крыло; 5 — щиток передка; 6 — петля капота; 7 — капот; 8 — правая передняя дверь; 9 — стойка ветрового окна; 10-внутренняя панель передней двери; 11 — внутренняя панель задней двери; 12 — правая задняя дверь; 13 — рамка люка крыши; 14 — левая боковина; 15 — панель крыши; 16 — опора пружины задней подвески; 17 — крышка багажника; 18 — внутренняя панель крышки багажника; 19 — рамка окна боковины; 20 — задний бампер; 21 — задняя стойка; 22 — левая задняя дверь; 23 — арка заднего колеса; 24 — средний пол; 25 — ниша запасного колеса; 26 — центральная стойка; 27 — левая передняя дверь; 28 — передняя стойка; 29 -передний пол; 30 — левое переднее крыло; 31 — опора пружины передней подвески; 32 — кронштейн; 33 — передний лонжерон; 34 —кронштейн проушины для буксировки; 35 — панель передка; 36 — передний бампер.
Все технические элементы авто, такие как двигатель и коробка передач, элементы ходовой и рулевой части присоединялись через специальные крепления на прямую к кузову машины. Все эти моменты, конечно, отрицательно влияли на ресурс кузовных элементов, так как вибрации от мотора и трансмиссии, удары при наезде на кочки и при движении по плохой дороге, передавались именно на кузов.

Техническая часть 2110 лада

ДоработкаАвтомобиль оборудовался несколькими типами двигателей. Все они были бензиновыми и имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновочную схему. Моторы оснащались двумя типами систем газораспределения (ГРМ), как SOHC, то есть 8 клапанов по 2 на один цилиндр, и один распределительный вал, а также DOHC, то есть 16 клапанов, где на 1 цилиндр приходится по 4 клапана и 2 распределительных вала на впуск и выпуск соответственно. Обе системы были оснащены ременным приводом от коленчатого вала.

Моторы применялись:

1. Объем 1500 см3, мощность 70 л. с, и системой карбюраторного формирования воздушно-топливной смеси;

2. Объем 1500 см3, с мощностным показателем в 78 л. с, и системой инжекторного впрыска топлива;

3. С объемом в 1600 см3, а также мощностью в 81 силу, он также инжекторный, с системой ГРМ по типу SOHC;

4. С объемом 1500 см3, и мощностью в 93 силы, система питания топливом тут также была инжекторная, а система ГРМ выполнялась как DOHC.

Автомобиль оборудовался коробкой передач механического типа с 5 передачами, а также однодисковым и сухим сцеплением. Передача крутящего момента на колеса осуществлялась посредством полуосей, которые работали через ШРУС-ы.

В среднем автомобиль расходовал до 7.5 литров бензина на 100 км.

Ходовая часть 2110 лада

Подвеска выполнялась стандартная для подобных автомобилей, спереди применялся «макферсон», а сзади была неразрезная балка. Соответственно спереди была независимая, а сзади зависимая подвеска. Рулевая часть выполнялась как рулевая рейка, в некоторых вариациях автомобиль оснащался ГУР-ом. Тормоза были гидравлического типа, на передних колесах дисковые, а на задних, традиционно, барабанные. Ручной или стояночный тормоз выполнялся на тросиковом приводе.

Интерьер 2110 лада

В салоне автомобиля спереди были два кресла, а сзади сплошной диван. Обшивка сидений была из ткани. Торпедо выполнялось с пластиковой отделкой. Дверные карты также отделывали пластиком. Автомобиль был оборудован салонным отопителем. В самых дорогих комплектациях применялась аудиосистема, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних сидений, центральный замок, а также электрическая система настройки зеркал.

В багажнике был объем равный 450 литрам.

Машину сняли с производства в 2007 году в России на основном заводе АвтоВАЗа. Её выпускали до 2014 года в Украине на заводе «Богдан», а также в Египте до 2015 года.

Характеристики 2110 лада

Двигатель1.6 л, 8кл (Евро-2)1.6 л, 16кл (Евро-2)1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм426542654265
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014201420
База, мм249224922492
Колея передних колес, мм141014101410
Колея задних колес138013801380
Грузоподъемность, кг475475475
Объем багажного отделения, дм3450450450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг100010001000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг500500500
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиляПереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейСедан/4
Тип двигателяинжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3159615961596
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.59 (80) / 520065,5 (89) / 500065,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700131 / 3700131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч170180180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,27,27,2
ТопливоАИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,73,7
Разгон до 100 км/ч, с13,51212
Рулевое управлениес гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/65 R13175/65 R13175/65 R14
185/60 R14
Емкость топливного бака, л434343

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + четыре =