С каждым годом выбрать максимально подходящую и в дополнении хорошего качество мотошину становится все труднее. Постоянно появляются какие-то новые технологии и навороченные модели. Поэтому возникает вопрос: “Что учитывать при покупке шины для мотоцикла”.
Стоит ли обращать внимание на цену и производителя? Точно-нет. Особенно если учесть, что в современно мире качество шин выпущенных малоизвестными компании ничем не уступает известным брендам.
Типы моторезины
В зависимости от того, какой у мотоцикла класс — для него подбирается и моторезина. При производстве всех видов, инженеры подходят таким образом, чтобы была максимальная эффективность в:
- передаче крутящего момента;
- обеспечении сцепления с дорогой;
- гарантировании высокого процента устойчивости при различных маневрах.
Шины для спортивных моделей
Такой вид резины дает возможность получить просто идеальное сцепление с асфальтом. Можно практически параллельно земле положить свой мотоцикл.
Но, у таких шин есть один очень большой минус — комплекта хватает лишь на один трек-день.
- Слик. Применяется только в кольцевых гонках. Технически, это на 90% “лысые” покрышки, которые применяются лишь в профессиональном спорте. Для того, чтобы выйти на подходящий режим сцепления. они предварительно должны разогреться до 90-100 градусов.
- Дождевая резина. Еще одно ее название — гоночная. в таком виде шин канавки нарезаются достаточно своеобразным способов — это нужно для хорошего отвода воды. Что самое удивительное — ни скорость, ни угол наклона нив коем разе не влияет на общий функционал шин.
Если выбирать среди лучших брендов, то однозначно можно выделить: Mitas, Pirelli, Metzeler, Michelin.
Дорожные шины для мотоциклов
В таких видах шин применяется низкий полукруглый профиль, достаточно развитый протектор, который помогает раскрыть рабочую активность при температурах меньше 80 градусов. В зависимости от особенностей производятся всесезонные, универсальные или дождевые варианты шин.
В этом виде шин среди популярных брендов выделяются: Mitas, Dunlop, Bridgestone.