Замена масляного насоса
Замена самого насоса дело не трудное. Вот подготовить все и собрать дело другое… Загоняем машину в гараж закупориваемся.
Рабочее место…
Начало положено. Капот открыт.
Начинаем все разбирать. Пластик, колеса, защиту, брызговики…
Вот она моя модная защита-брызговик. 2 в 1 так как вещать и то и другое нудно. Отрезал часть брызговика и прикрутил к защите. Эксплуатирую уже год как видно по чистоте под капотом защищает отлично.
Потом сливаем масло.
Дальше стопорим валы и снимаем ГРМ.
Пластик и шкивы снимал, чтобы проверить текут ли верхние сальники. В этот раз все еще более менее будем надеяться что не выдавит.
Откручиваем поддон. Затем масло приемник. И потом сам масляный насос.
Все стараемся не разбрасывать, а аккуратно складывать.
Вот и он новенький насос.
Отмытые болты.
Протираем от грязи и старого масла место установки нового масляного насоса.
И устанавливаем новый насос. Перед установкой рекомендуется залить в него масла. Так же не забываем смазать сальник и вал маслом.
Ставим прокладку и прикручиваем.
Окончательно насос рекомендуется затягивать моментом 8-10 Н·м. Я затягивал 10 Н·м. Используя вот такой динамометрический ключ.
Устанавливаем маслоприемник. Не забудьте проверить уплотнительное кольцо. Мне пришлось купить новое. Перед установкой смазываем маслом. И прикручиваем и затягиваем также 10 Н·м.
Новый насос на месте.
Протираем масляный картер и отмываем болты.
Берем новую прокладку и устанавливаем картер на место. Притягиваем равномерно и затягиваем 8 Н·м.
Потом собираем ГРМ и заливаем масло. Заодно поменял фильтр и масло.
Все на месте заводим и радуемся! Гидрики не щелкают.