Если аккумулятор разряжен после непродолжительной, нескольких или нескольких десятков часов стоянки, не исключено, что электричество куда-то уходит.
Как определить место неисправности?
Бывает, что аккумулятор в автомобиле настолько старый и изношенный, что даже при исправной электрической системе небольшое падение температуры или короткая остановка вызывают проблемы с запуском двигателя. В этом случае аккумулятор необходимо заменить. Однако иногда аккумулятор был заменен недавно, и симптомы проявляются так, как будто он старый и изношенный. Тогда стоит проверить, не уходит ли куда-нибудь электричество или обратиться к автоэлектрику услуги которого вы можете найти здесь https://carewayrussia.ru/services/автоэлектрик-с-выездом/москва/.
Для чего-нибудь нам понадобится простой мультиметр с функцией измерения тока. Поскольку нас интересует энергопотребление, которое имеет место, когда автомобиль припаркован, мы сначала отключаем все приемники энергии, которые обычно отключаются, когда автомобиль закрыт: радио, внутреннее освещение, перчаточный ящик, багажник. Вынимаем ключ из замка зажигания и закрываем дверь, оставляя себе доступ только к аккумулятору — то есть обычно открываем капот. Мы включаем сигнализацию, помня, однако, что если у нас есть датчик открытия маски, мы должны принудительно установить его в такое положение, как если бы он был закрыт — чтобы сигнализация не отключилась.
Теперь снимаем заземляющий провод с массовой клеммы АКБ. Подключите мультиметр к режиму измерения тока (A) между снятым кабелем и клеммой аккумулятора и прочтите результат. Не рассчитывайте на ноль — это было возможно только в машинах без радио, электронного управления двигателем и без сигнализации, в современных машинах, даже если все выключить, есть потребление электроэнергии. Однако чем меньше, тем лучше для аккумулятора. Можно предположить, что результат на уровне одной десятой ампера однозначно завышен, потому что это означает, что аккумулятор емкостью 45 Ач полностью разрядится через 450 часов. На практике — намного быстрее.
Если выясняется, что потребляемая мощность завышена, ищем виновника. Чаще всего это какой-то элемент дополнительного оборудования. Поочерёдно отключаем (полностью, т.е. сняв предохранитель) наиболее подозрительные элементы оборудования: автосигнализацию (тоже нужно выключить сирену, потому что она выключится), магнитолу, дополнительные аксессуары — постоянно. контроль утечки электричества. Если после отключения какого-либо оборудования внезапно падает энергопотребление, виноваты мы. Поверьте: такая операция почти всегда заканчивается выкидыванием в мусор чего-то, чему мы очень доверяли: старого или почти нового радио, фирменных или довольно дешевых дневных ходовых огней, автосигнализации и т. Д. Но это почти никогда не бывает к его естественным свойствам, а скорее к дефекту. Между тем дешевые азиатские радиоприемники иногда могут съесть. А что с ними делать? Выбросить!
Однако, если мы обнаруживаем, что в автомобиле заканчивается электричество, несмотря на отключение всех аксессуаров, мы должны подозревать либо неисправность переключателя, которая вызывает, например, то, что освещение перчаточного ящика не гаснет, либо короткое замыкание в цепи. заводская установка. Начать стоит с аккумулятора: очистите зажимы и клеммы, проверьте соединения заземляющих кабелей, поищите воду в любой полости. Бывает, что проблема касается заводского жгута проводов, и тогда, если мы не умеем ремонтировать электрику, мы должны прекратить работу самостоятельно. Автоэлектрик обязательно быстрее справится с неисправностью, а риск причинения им дополнительных убытков при ремонте устройства, ответственного за утечку электричества, будет намного ниже, чем в случае с дилетантом.