Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.
Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)
Не качественное топливо
Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
- Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
- Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2.7 |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
Поломка бензонасоса
Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.
В этом случае нужно провести следующие действия:
- Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
- Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
- Подождать некоторое время и попытаться завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
ВВ-провода
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
- тестером;
- мультиметром.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
- Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
- Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Работа на газовом топливе
Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.