Любой серьезный ремонт двигателя является поводом задуматься о том, как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых затрат. Как правило, многие начинают задаваться вопросом, как же поступить в такой ситуации и что лучше, капиталка или контрактный двигатель который можно купить здесь https://dostzap.ru/? Давайте более детально разбираться в этой теме.
Что такое контрактный двигатель
Контрактный двигатель – чаще всего считают б/у мотором, который продается на разборе. Главный фактор – мотор обязательно должен быть без пробега и поступить отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту.
Советы при покупке
Есть несколько рабочих рекомендаций, которые помогут не попасть в ловушку мошенников:
1. Не смотрите на низкую стоимость
Согласитесь, что лучше заплатить немного больше, чем потом иметь проблемы с автомобилем.
2. Точные данные об автомобиле
Для того, чтобы специалисты смогли подобрать правильный силовой агрегат, им необходимо знать все данные о машине (имеется в виду марка, год выпуска, модель и т.д.).
3. Фотодокументы
Сфотографируйте заранее контрактный двигатель, поскольку благодаря фотографиям можно будет сравнить мотор перед получением на складе.
4. Денежные операции
Здесь нужно быть очень внимательными, ведь бывают случаи, когда клиентам предлагают скинуть сумму на карточку – этого нельзя делать ни в коем случае. Оплата должна происходить только на месте и обязательно сохраните чек. В случае возникновения неисправности, клиент сможет доказать свои права.
Почему купить контрактный двигатель лучше, чем делать капиталку
Это, наверное, один из самых распространенных вопросов. Соглашаясь на установку восстановленного двигателя, хозяин авто по сути только выигрывает во времени, поскольку взамен собственного получает тот же двигатель после капремонта, только он снятый с другой машины. Приобретение полностью нового двигателя обойдется владельцу авто дороже в несколько раз, поэтому все больше автомобилистов склоняются и делают выбор в пользу покупки контрактного двигателя.
Что такое капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя представляет собой ремонтные роботы, которые затрагивают практически все узлы двигателя. Если в автосервисе владельцу автомобиля назначали такой ремонт, то это будет, значит либо большой износ двигателя, либо механические повреждения. Учитывая такие моменты, двигатель не сможет работать в привычном режиме, а иногда вообще перестает работать и для того, чтобы его заново запустить нужно, менять почти все детали.
Существует два типа капитального ремонта:
- плановый;
- внеплановый.
Ни для кого не секрет, что при большом пробеге и естественном старении машины нужно быть готовым к тому, что двигатель может начать барахлить.
Плановый ремонт, если говорить простыми словами означает щадящий ремонт, при котором не сильно страдает бюджет, личное время и не предусматривается замена крупных узлов.
Внеплановый ремонт нужен в тех случаях, когда владелец авто не следит за состоянием машины или затягивает с капиталкой при этом продолжая пользоваться машиной.
На первый взгляд многим кажется, что главное достоинство капиталка – получение на выходе почти нового мотора.
Но не тут- то было. Здесь работает некий психологический трюк: «коль уж залезли внутрь, то менять придется все».
Соответственно стоимость ремонта, может получиться такой, что владельцу вообще больше не захочется чинить машину.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что покупка контрактного двигателя является прекрасной заменой капитального ремонта по многим разным параметрам. Но подходить к выбору нужно очень тщательно.